"Ветер"

- А вы уже видели нашу госпожу? Хозяйку "Ветра"? Ну пожалуйста-пожалуйста скажите, что видели!
Престарелая женщина в викторианском платье и со шляпкой на голове, украшенной красным цветком размером с эту самую голову, вдруг резко сменила тему. Минуту назад я отчетливо надеялся, что разговор удастся свернуть, но тут она откуда-то получила новый прилив энергии. Глаза ее - не потерявшие с возрастом ясность драгоценные камни - так и засияли. С почти щенячьей преданностью и надеждой она смотрела на меня.
- Нет, - сухо ответил я. Мне не хотелось говорить с ней. Мне не хотелось говорить вообще. Эта вечеринка изначально была ошибкой. Зачем я выбрался из дома? Надо было просто послать Мидэль...но ведь она моя девушка. Кстати, где она? Я начал вертеть головой, как бы невзначай оглядывая помещение.
- Но... как....?!
Женщина все не унималась. Она давилась словами, напыжившись, словно воробей на холоде и широко раскрыв изумленные глаза. В ее взгляде и тоне явственно читалось "Да как вы так вообще живете, молодой человек?", но она сказала только:
- Как... ? Вы не попали даже в мероприятия? Даже в праздники?
Казалось, еще выше эти тонкие нарисованные брови не могут взлететь вверх. Ан нет...
- Нет, - снова ответил я, выражая верность уже избранной манере диалога.
- ...Я понимаю, ее сложно застать на месте, она такая непостоянная, наша госпожа, - продолжала моя собеседница, будто и не слыша меня вовсе, поглощенная восторгом и удивлением, - Но временами они закатывают такие праздники, молодой человек, такое зрелище, такая феерия! Один раз они устроили охоту прямо на площадке для танцев, можете себе представить? А в другой раз сама госпожа танцевала для нас со своей Третьей, о, вы бы это видели! Они танцевали с мечами! Я думала, мое сердце выпрыгнет из груди прямо навстречу им! И вы ни разу не....постойте, а вы были в "Ветре"?
Я сверлил взглядом свой бокал, отчаявшись найти Мидэль, женщина сверлила взглядом меня. Я никогда не был в "Ветре". И никогда не понимал, почему людей так и тянет туда. Они долгие месяцы выбивали приглашения, а потом не вылезали оттуда сутками, возвращаясь какими-то... другими. Те, кому не было туда допуска, ошивались у входа и жадно ловили отголоски музыки и смеха. Иногда остатки выпивки и еды. Мне же никогда это не было интересно. Возможность посетить этот "дом чудес" у меня была. Меня подняли из праха и вывели в высшее общество, как и многих за последнее время, но благодарить "спасителей" не имел никакого желания.
- Нет, я не был там, - обратился я к бокалу.
- Не были?! Ни разу?!, - я думал, еще немного, и ее хватит удар, - Как вы... погодите, и даже не были на церемонии со статуей?! Вы знаете, нашей госпоже подарили статую. Тот...человек, не имела честь узнать, как его зовут. О, статуя настолько прекрасна, что простые граждане, фотографы и и журналисты сбежались моментально! Им пришлось устроить праздник, представляете, такая толпа!, - женщина хихикнула, - У меня даже есть фото госпожи рядом с ее статуей. Только вот, - она снизила голос до заговорщицкого шепота, - статуя на нее не похожа.
- Не похожа? А на кого же похожа?
- О, а это вы вы должны увидеть сами, молодой человек, - в ее глазах заплясали чертики, - Я могу выдать вам персональное приглашение, вип-приглашение, на чудесной платиновой пластинке, которая сама стоит всего этого! Вы ведь знаете, как сложно застать госпожу на месте. Но это спасает нас, знаете, молодой человек. Постоянно лицезреть такое великолепие - можно и ослепнуть, - она подмигнула мне как-то умудрено, и тут же пропал и сам след ее недалекой восторженности, - Занятная ситуация, молодой человек, - продолжила она, - Наша госпожа владеет всем городом, а были времена, когда ее знали как простую шлюху.
От такого откровения я чуть не поперхнулся воздухом. Зачем она говорит мне это?
- Да? Не застал.
- Очень, очень повезло вам, молодой человек, - женщина снова хихикнула, - Но я не осуждаю ее. Нет, ни в коем разе. Мы все следуем ее путем, вы ведь знаете. Но не всем дано пройти его до конца. И это даже хорошо, - теперь в ее глазах была только серьезность, знание и коварство, - Ну что, выдать вам приглашение? Я знаю, вы не любите шумных праздников, поэтому записала вас на обычный день. Но она будет там! Возможно, вам даже удастся поговорить с ней лично!
---

Не понимаю, почему я пошел туда. Что мною двигало? В тот вечер я так и не нашел Мидэль. Ее не было на вечеринке, не было и дома. Я бросил попытки дозвониться до нее пару часов назад.
Неужели эта настойчивая старая перепелка так промыла мне мозги? Какого черта я здесь делаю? "Обычный день"... Шумно как в аду. Танцпол заполнен до отказа. Почти все столики заняты. Вокруг и мимо меня снуют люди. Кто-то идет к выходу, кто-то от него, кто-то встречает знакомых, кто-то осаждает бар, иные взрываются смехом и разговаривают за столиками и на балконах. Я заранее решил даже не соваться на танцпол и двинулся к бару, чтобы взять себе бокал пива. По пути краем глаза я увидел Мидэль. Она вошла в здание, ведомая одним из дворецких и была передана той самой старой кашолке. У которой на голове вместо цветка теперь красовалось какое-то подобие замка; тонкую талию утягивал темно-зеленый корсет.
- Проходите, милая леди, проходите! Как я рада вас видеть, душечка. Вам здесь понравится, я это вам говорю. Вот, садитесь за этот столик. К вам подойдет официант, вам не придется долго ждать, уверяю, - кашолка так и лучилась обаянием и любезностью.
Мидэль улыбалась.
Старуха уже встречала новых приглашенных.
Барменша, как оказалось, уже минуту сверлила меня взглядом и даже несколько раз окликнула, ожидая заказа.
Я решил взять пива и тут же присоединиться к своей возлюбленной.
Но что-то подтолкнуло меня, как только я отошел от стойки, оглядеть зал. Какое-то шестое чувство, будь оно проклято. Столы, столы, столы, клочок танцпола за широкой аркой, лестница, балкон...... И вот тогда я увидел ее. Ранию Идалир. Я знал о ней все, чтобы узнать моментально. Я не был дураком, хоть и не выходил из дома. Но, уверен, любой незнающий человек узнал бы ее тоже. Высокий и самый большой балкон в "Ветре" заливал зеленоватый свет. За перилами я увидел круглый стол, за которым сидели четверо. Двое ее Темных и мужчина в белом костюме. Которого тоже сложно было не узнать. Сама же она перегнулась через стол к мужчине; причем не просто перегнулась, а встала на стол одним коленом, почти прижавшись к нему телом . Выгнув спину и оперевшись руками на столешницу, она что-то шептала мужчине. Длинная черная тень. Черные волосы были собраны в высокую прическу, открывающую лицо. Мужчина сдержанно улыбался и что-то изредка отвечал ей. И тут она внезапно - кажется, даже прервав речь - обернулась. В ту же секунду на меня обернулись все четверо. Три пары зеленых глаз и одна - голубых - уставились на меня. А я смотрел только на нее. Я не мог оторвать глаз. Она немного опустила верхние веки, всего на мгновение, приветствуя меня. На кивок у меня привилегий не было. И в этот миг в мою голову пришла единственная здравая за последнее время мысль - "что-то не так".



---



- Новые почитатели, Рания?, - хмыкнул мужчина с бокалом вина.
- Мира постаралась, - отозвалась женщина с красными прядями и тихим грудным голосом.
Рания плавно повела подбородком, соглашаясь с Третьей и Четвертым.
- Давно пора, - на пределе слышимости, но слышимый всеми, проговорил мужчина в белом.
Рания одарила его изящной и ложно-скромной улыбкой.