А на самом деле все могло бы быть проще. Мы с тобой могли бы взять первую попавшуюся развалюху и махнуть вдаль. Затерялись бы в глуши, проебали весь бензин, сидели бы в какой нибудь драной лачуге на окраине деревушки и ебошили бы старый виски под какой-нибудь старый проникновенный рок. По вечерам ходили бы смотреть на бои местных яйцетрясов, смеялись, пялились на телок и стреляли по консервным банкам. Ты бы иногда от скуки участвовал в массовом мордобое, а я бы смотрела с предательским замиранием сердца и каменным лицом. По ночам я бы убеждала тебя обработать порезы, а ты бы отмахивался и валил меня на койку.
И снова бы звучал проникновенный рок, а может и блюз, мы бы играли в карты на желания, надирались и шли грабить местного мэра. Вели бы тихую жизнь, плели шляпы из соломы и коллекционировали вытащенные у нас из задниц патроны.
Но ровно до той поры, пока не пришел бы вполне обычный локальный пиздец вроде набега соседних яйцетрясов, наводнения или чумы. Тогда мы бы поиграли в лидеров. Я была бы идейным вдохновителем, а ты - моим командиром. Мы бы построили народ на борьбу с агрессором и народ бы пошел. И вернулся бы победившим и довольным, пусть и недощитавшись половины. Ты бы начал изобретать новую государственную символику и обязал бы всех ее носить, я бы взяла парочку учеников...
Иногда я бы вспоминала белое божество и мы бы дружно ржали за очередным вискарем.
А потом нам бы надоело и мы рванули в новые дали. Хотя, не сразу. Первое время ты бы сопротивлялся и "они же идут за мной, я должен обеспечить им хорошую жизнь". Но потом бы признавал, что это всё не то, совсем не то. А того уже не будет.
Мы бы грустили, пока за нами клубилась пыль, а потом оседали где-нибудь и снова забывали все, что может омрачить наше приятное времяпровождение.
И ты даже забыл бы о своей боли от бесконечных потерь, на месте которых должна была быть достойная награда за усилия; забыл бы о предательствах, об одиночестве, об этих острых ножах в спину... В твоих глазах сияла бы чистота и честь, которые так долго принимали за жажду наживы.
А чем мы занимаемся вместо этого...
Все таки надо почаще вытаскивать тебя в Полнолуние. Это действует на тебя бодряще. Ты научил меня плохому, теперь моя очередь.
А может, когда нибудь, я действительно поведусь за твоей ухмылкой, брошу все, мы возьмем первую попавшуюся развалюху, ящик вискаря и пару ружей...