Я плыву по волнам, зеленая вода окутывает мои волосы, лижет тело, гулко шумит в ушах. Кроме нее - тишина. Где-то поскрипывает дерево, из котрого сколочен корабль, но его я слышу скорее костями. Надрывный ветер обвевает лицо, сушит капли. Над головой - бесцветное небо, и, кажется, оно так далеко, что его нет.
---
Лицо, постаревшее раньше времени - или гораздо позже? Напоминающие о былой скорби морщины не вяжутся с ясными глазами, что лучатся светом. Неуловимое, будто лживое, изящество каждого движения. Великолепие по необходимости, великолепие на пределе сил.
Далекий сон, жгучий кошмар, высасывающий самообладание. Карикатурная, показная червоточина. Отметина, знак своим. А кто свои? Брошенный, отвергнутый везде, наедине со своей ношей, разрываемый любовью, пресмыкающийся, одинокий.
Живой эпицентр смерча - спокойствие, обрамленное ядовитыми зубами. Ониксовый змей, следящий, наблюдающий пронзительными глазами. Смертоносная зелень, возросшая на остове мертвого дерева.
Железная дева, обнаженная до непристойности в своей неприступности. Волчица, плотоядно скалящаяся на своих оберегаемых деток. Прямое, выверенное лезвие безумия - божество из плоти, незыблемый оплот разрушения.
Шныряющие повсюду, вездесущие демоны. Сурово ужасающие, сладострастно прекрасные. Крысы, сбегающиеся к добыче. Вслух воспевающие, окружающие, заполоняющие, заливающие кровью. До боли в глотках орущие единое слово, безропотные призраки несокрушимого противостояния.
Я плыву по волнам и вижу их, вижу себя. Вижу всех вместе, на одной территории, вижу - и разрываюсь на части. Горючая смесь из несовместимых компонентов разливается по моим венам, ей не хватает места. Я горю, я пылаю, я покрываюсь льдом, вода засасывает меня на глубину и за мной движется кровавый шлейф.
Я плыву внутри волны, что поглотит всё и вижу их, вижу себя. Отдавшись водовороту, падаю и поднимаюсь в нем тряпичной куклой, раскинув руки, дышу водой. Я вижу обнаженные в улыбках зубы и раскрытые в смехе пасти. Вижу сияние в чистых глазах и кровавые струи, падающие на дощатый пол. Вижу, как день и ночь переплетаются в танце, мотив которого никто не слышит. Как сплетаются белое и черное, словно в объятьях. Как кровавая пена струится из моих легких.
Я плыву по волнам, окруженная тишиной. Картины сменяют одна другую. Свет. Скрежет металла. Сияющая улыбка. Кровь. Белое небо. Оскал нападающего. Статуя женщины в белом. Привратница. Свет. Кровь... Водоворот заносит меня в густые водоросли и они лезут в глаза, опутывают ноги - и тут же рвутся, тончайшие. Калейдоскоп картин сливается в одно пульсирующее пятно, и теперь по мне разом ударяют хохот и стон, плач и смех, песнь и рык, вой и мольба. Я вижу, как палубу заполонили Темные и Высшие - все до единого и все кто остался. Вижу, как сверкают сияющие клинки и тяжело падают черные лезвия. Как они сплетаются в бою, что должен научить их.
Я плыву по волнам и больше не вмещаю ни капли крови, ни малейшего образа. Я заполнена самым желанным, самым ужасающим. Оно прорастает во мне и уже сочится из глаз - Светом ли, Тьмой ли, слезами или ядом. Все примет зеленая стоячая вода, все впитает.
Корабль ускоряет ход и пробивает Вторую преграду.
сказка для детей
MuniaIdalir
| вторник, 26 мая 2015