У любого уважающего себя существа есть защита, а у Рании ее две (с) фраза, которая когда-нибудь станет крылатой.


Темные, конечно, все в этом деле спецы, но все таки кто-то больше по похавать или ебальники повскрывать. А вот Рания это довела до совершенства. Надрочить защиту до уровня "теперь я бессмертна"? Легко. Раскинуть ее на город, включая каждый дом и каждого жителя? Легко. Ею же одновременно и атаковать? Легко.
Последнее как раз и появилось раньше всего. Врожденный скилл. Выискивать цель, а потом ее атаковать? Не, это скучно. Можно просто расширить область защиты - само напорется и сдохнет.

В моей хате поселилось нечто. Оно ведет себя тихо, скромно и носа не кажет. Поэтому я про него все время забываю. А вот ночами оно узревает момент и пытается сделать глупость в виде "напрыгнуть с разбегу". Я до сих пор не знаю, как оно выглядит, потому что высматривать в такой момент не к спеху, а близко подойти оно не успевает. Не перестаю удивляться, как так быстро срабатывает реакция, и оно оказывается размазанным по стенке дальней комнаты квартиры.
Сначала было сложновато - отвыкла я уже от защиты, оборзела в край от собственной охуенности, но с каждым разом все точнее и смачнее получается. А потом я заметила, что у моему слою защиты начал добавляться еще один. А потом еще.
В такие моменты я прямо таки застываю на месте и пытаюсь отыскать источник, в полном охуевлении. Дориан? Нет, защита прямо моя, та самая. Моя собственная? Это вряд ли, я бы ее контролировала. Рания? Очень похоже, но делать ей что ли больше нехрен? Вопрос пока остается открытым.
Что не менее интересно - напрыгивающее существо не дохнет. А может, их там несколько. Один раз оно, или одно из них, спасаясь, сигануло в картину на стене. Я даже не стала смотреть, что конкретно на ней изображено или разбираться, когда и где она была нарисована и вообще быстренько вытеснила произошедшее. Свалило - и отлично. А может там и подохло. А может где-то тут находится ебучий портал, из которого они лезут и я даже догадываюсь где.
Странно, но что-то заставляет меня забить, прочно забить.
Последняя стадия охуевления, однозначно.