Бурая кирпичная стена высокого дома, прямо над головой местами освещенная золотистым светом фонарей, и выше - более бледным светом окон, далеко в вышине врезалась в совершенно черное, без звезд, небо. Я стояла прямо у стены, чтобы меня не могли заметить из окон и с такого ракурса дом казался изгибающимся дугой, падающим прямо на меня. Окна были слишком большими. Кирпичи в кладке стены были слишком большими. Свет у земли был довольно ярким. Все было каким-то слишком гротескным, и это небо тоже - черное, бескрайнее полотно, не пересеченное даже проводами, а только обрубаемое кирпичной громадой с одного края. Гиблое, мерзкое место. Грязное.
Кажется, чуть ранее я была даже внутри дома, и только что спустилась по винтовой каменной лестнице вниз, но это воспоминание было бледным, скорее даже на уровне смутного ощущения. А сейчас я пряталась. Сверху следили. Большой опасности я не ощущала, но все же - так было надо.
Бросая тень на освещенный пятачок земли, сверху что-то беззвучно упало. Что-то мелкое, темное. Оно застыло там же, куда приземлилось - недалеко от меня. Я пригляделась. Кот. Крупный, поджарый, неопределенно темного цвета кот. А может и кошка. Хотя, сейчас оно представляло собой скорее кроваво-шерстяное месиво. Разглядеть, где именно ранено существо, не получалось, даже когда я без лишних церемоний взяла его на руки. Зачем - сама не знала. Ради этого пришлось сделать шаг от стены и меня наверняка заметили сверху, но я тут же юркнула обратно вместе с окровавленным комком. Кот оказался плотнее по ощущениям и на порядок тяжелее, чем я представляла. Он сидел на руках не вырываясь и почти не шевелясь, только изредка поводил головой, оглядываясь вокруг.
Я оглядывалась тоже. Медленно, с прищуром сканировала окружающее пространство, тонущее во тьме. Сверху - тишина. Да и вокруг вроде тоже. Когда я наконец соизволила снова взглянуть на существо у меня на руках, крови на нем уже не было. Никаких открытых ран - только странным образом затянувшаяся кожа на месте них. Половина не очень то и кошачей морды, пара лап, вся спина были обтянуты потемневшей, будто равномерно обгорелой, неестественно туго натянутой кожей. На спине сквозь нее местами проступали позвонки, кусками выходя прямо наружу. При этом животное по всем признакам чувствовало себя прямо таки замечательно. Это что - какой-то неведомый мне вид исцеления? Это я такое сделала с ним или он сам?
Сверху послышался негромкий крик, неразборчивый и, вдобавок ко всему, тут же разносимый эхом. Тьма заполонила все. Или же это я перестала видеть?

Прозрела я уже в ином месте. То есть как прозрела... не видно было до сих пор ничерта, зато слышно. Судя по ощущениям, вокруг столпилась кучка людей и один голос чуть поодаль вещал:
- Сядете на лодку, доплывете вот сюда (тут голос, видимо, показывал на карту, но я все равно ничерта не видела). Там происходит что-то... странное. Разберетесь. Выясните, что именно.
Повисла тишина. Кто-то рядом шуршал одеждой.
- А что там?, - кратко спросил кто-то из толпы, совсем рядом.
- Дети умирают. Массово. Почему - не известно.
Как плыли и как добирались до городка - тоже потерялось во тьме. Как я, вслепую, шла абсолютно верным путем за всеми - тоже не ясно. Однако, в самом городке зрение вернулось.
Состоял он из всего-то нескольких улиц, параллельных друг другу и коротких. Синие в сумерках стены домов. Узкие тротуары. Проезжей части нет как таковой. Низкие, максимум четырехэтажные, изящные дома с витыми балконами. Почему-то место показалось знакомым. Вся компания, до этого окружающая меня толпой, рассеялась где-то по городу и я видела, как кто-то из них периодически мелькал в проходах между улицами. Местные жители частично были на улице, и были даже дети. Почему их никто не прячет, раз такое дело? Жители выглядели почти спокойными. Нет, не спокойными, сдержанными. Будто что-то не позволяло им поднимать панику и орать от ужаса.
И тут, что-то прилетело с неба. Оно врезалось в землю недалеко от того места, где стояла я, прогремел взрыв и, когда рассеялся дым, я увидела на том самом месте два детских трупа - оба лежали лицом в землю, одежда почти не обгорела, но они были мертвы. Следом прилетело еще и еще, в разные места городка. Что именно летит - было не понятно. "Снаряд" был невидим, слышно было лишь как он свистит в вышине, а потом - падение, взрыв, и каждый раз новые детские тела. Взрослых не задевало.
Я подошла к одному из первых трупов, перевернула его лицом вверх. Мальчик, вроде бы. От удара от землю либо было местами заляпано кровью и распухло гематомами. Во всем остальном он был вполне себе как живой. На теле - вообще никаких повреждений. Казалось - сейчас встанет и начнет верещать. Но нет, он был мертв. Как и все они.
Я встала и прошла чуть дальше по улице, минуя кусок развороченного взрывом тротуара, и тут упавший совсем рядом снаряд меня оглушил. Через пару секунд отупения я собралась с ощущениями и взглянула на свои руки и левый бок. Их заливала кровь. Но, прямо на глазах, разорванная кожа срасталась, темнея в местах срастания, обретая то ли темно-серый, то ли фиолетовый оттенок; кости на руках, не затянувшиеся кожей, проступали прямо через нее; ярко-синие, сросшиеся капилляры и вены выступали отчетливее. Боли не было совсем.
- Богиня собирает жатву! Богиня собирает! Она пришла! Все умрем, мы все умрем, слышишь, ты!! Мы умрем, надо что-то делать!
Это орал один из моей компании, каком-то образом дорвавшийся до сути происходящего и теперь тормошащий за плечо кого-то еще из моей компании. Вскоре к ним подскочила еще парочка и они начали судорожно что-то обсуждать, а потом двинулись ко мне. Я молча выслушала их план, тут же его забыла и ответила:
- Не, я в этом не участвую. Пусть собирает.
И я ушла.

Прежде чем новое место предстало предстало передо мной, тряхнуло основательно. Пол подо мной, если он был, сотрясся и замер. В мозг что-то ударило, вышибая все мысли и снова впихивая их обратно. По телу прошла крупная, но очень краткая дрожь. Как удар током или очень большим камнем. Прозрела я мгновенно.
Большое цилиндрическое помещение с круглыми стенами и находящимся в непонятно какой дали потолком. Я стояла на плоской и широкой бетонной перекладине, проходящей от стены до стены, черной, как и стены. Еще несколько таких же шли в других направлениях и перекрещивались в центре. Некоторые, впрочем, шли не через все помещение, а были гораздо короче и соединяли перекладины в хаотичном порядке. Паутина? Я взглянула вниз, под ноги и увидела, как ниже повторялось все то же самое, и так - несколько уровней. Дно этого громадного колодца тоже было не разглядеть.
Вдалеке, на моей же перекладине, но по другую сторону от центра, я заметила непонятный тканевый черный комок высотой по колено. Я, конечно, подозревала, что комок был живым, однако он не шевелился.
Воздух был каким-то густым, сиреневатым или багровым, а может и то и другое. Он будто тек, а не просто стоял недвижимо. Здесь было спокойно, будто на Черной Горе, если бы не острое ощущение ожидания, предвидения...
Не успела я додумать эту мысль, как рядом с тканевым комком материализовалось нечто. Нечто, которое я была очень рада видеть.
- О!
Я радостно возопила и поспешила подойти ближе, не опасаясь потерять равновесие на перекладине и рухнуть вниз.
Нечто улыбалось, будто бы даже скромно улыбалось, как маленькая девочка, которой подарили очень дорогую игрушку. В остальном же оно держалось по обыкновению надменно и явно ощущало себя здесь как дома. Может, оно и было дома.
Я подошла наконец ближе и застыла, щерясь во все зубы. Ожидая, что дальше. А нечто все молчало.
- Ну и зачем я здесь?, - поинтересовалась я.
- А ты ничего странного не заметила?, - ответило мне нечто.
- А?, - я не сразу вкурила.
Вместо ответа нечто кивнуло на мои руки, которые, в отличии от бока, я не спрятала под одеждой.
- А, это..., - я замялась, - Да это Рания, наверно...
Нечто отрицательно помотало головой, не прекращая умилительнейше улыбаться, сияя на меня глазами. До меня начало доходить. Я резко подняла взгляд и вперила его в нечто.
- СЕРЬЕЗНО?, - проговорила я, разделяя каждую букву, - Ты? И кота тоже?!
Нечто почти незаметно кивнуло и затем почему-то посерьезнело.
Я уже было открыла рот, намереваясь на обстоятельный диалог с объяснениями и чем поинтереснее, но его мне было не видать, как своих ушей.
- Тебе надо попривыкнуть, - мило, но серьезно изрекло нечто, - А мне надо идти. Он тебе все расскажет, научит, - нечто махнуло рукой на черный тканевый комок, и, взлетев на пару сантиметров над полом, быстро пролевитировало к стене и растворилось, чуть не достигая ее.
"Нормально", - подумала я и обернулась к комку.
Комок поднял голову и я увидела лицо. Пацан. Вроде бы. Очень женственный пацан. Это нормально.
Я взглянула в глаза пацану, пацан взглянул в глаза мне и какая-то, довольно основательная часть вселенной перенеслась в мою голову, поместилась туда, осела там. Пацан улыбнулся, почти копируя улыбку нечта. И, не успела я возразить или вцепиться в чертову балку, чтобы остаться здесь на подольше, меня совершенно грубо и бесцеремонно выкинуло.

Лес окружал. Прозрела я опять не сразу и не поняла, откуда мы сюда притопали. Опять компания, но уже поменьше и вроде посерьезнее. Опять какие-то указания - теперь на тему, что мы должны обойти другие команды в каком-то серьезном испытании, при том совершенно дурацком.
А у меня на руках мирно сидел все тот же кот, все такой же странно залеченный и такой же спокойный.
"Ну и зачем ты мне?", - подумала я и опустила кота на землю. Тот, так и не взглянув на меня, мигом юркнул в кусты, видимо, на кого-то охотясь.
- Перейдем эту часть леса, выйдем вон с того конца и дальше - не тормозить и не давать им спуску, - мужик с белыми длинными патлами был настроен агрессивно и оглядел каждого, убеждаясь, что его указания поняты.
- А хера ли ты раскомандовался?, - очнулась я.
Он был похож то ли на Хэлла, то ли на Альдора, скорее все таки на Альдора, поэтому я все же подуспокоилась. Альдора я еще переносила. Мужик, благо, мудро промолчал в ответ.
Двинулись вперед мы все равно по его плану - быстро. "Капитан команды" херов..
Вскоре мы вышли на почти открытую местность, и тут я поняла, что дело реально не шуточное. Вокруг нас местами были разбросаны обломки чего-то, заборы, лестницы и вообще масса препятствий, почти за каждым из которых скрывались придурки из других команд. И у них было оружие. "Мои" тоже начали вооружаться чем под руку попадется. Нападать друг на друга никто не решался, но вот занятые позиции блюли. А целью, вроде бы, было добраться да какого-то определенного места.
Все завертелось, как в грозу и как в тумане - больше половины происходящего прошло мимо моего внимания. Кто-то орал, кто-то наступал сзади, кто-то что-то командовал, все куда-то бежали, перелезали через нагромождения, быстро сооружали баррикады...
Очнулась я в тот момент, как мы с белобрысым, оторвавшись от остальных, замерли на обрыве над землей, на краю какой-то очередной руины. Метрах в трех от нас и ниже виднелся второй обломок чего-то, и цель была как раз в той стороне, уже не далеко, а сзади уже лезли - я слышала это по звуку осыпающихся камней.
- Прыгай, блять!, - заорал белобрысый прямо над моим ухом.
И я прыгнула.
Прыгнула, прекрасно зная, что не долечу до второго обломка. На скорости вхерачусь в землю. А тут, вообще-то, высоко. Очень высоко.
Но я долетела.
Долетела, даже не ушибившись и не потеряв равновесия. Даже не припав на колено.
Удивиться я не успела, так как слева на мой обломок уже лезли новые долбоебы, да еще и пытаясь окружить. Белобрысый остался где-то позади, в то время как я, протаранив парочку долбоебов, пулей слетела с обломка и рванулась дальше - насколько хватало скорости.
И.... оказалась в том же самом месте, с которого мы начали. Лес встретил меня зелено-коричневой стеной. Нет, серьезно, мы можем быть настолько тупорылыми? Или я чего-то не понимаю? Прекратив думать, я просто пошла вперед. Да, это точно то самое место, с которого мы начали. Вон даже поваленный ствол дерева тот же самый. Но, стоп. На стволе кто-то сидел.
Сидели двое. Один щуплый паренек, которого я знать не знаю, и... Охотник.
Он сидел с сигаретой в зубах, спокойно чистя длинный нож и как будто даже меня не замечая. Но я-то знала, что это обманчивое ощущение. Я подошла ближе.
- Твою мать!, - изрекла я, поравнявшись с ними.
Охотник поднял голову, посмотрел на меня, потом на мои руки. Ничего не ответил. Его приветствия, как всегда, очень лаконичны.
Паренек рядом даже не пошевелился. Может быть, они и беседовали до, а может Охотник уже и объяснил ему, что трогать его не стоит, а может...
- Твою мать..., - продолжила я, что означало "Ну и каким ветром тебя сюда занесло?".
Охотник выпустил дым из губ и молча принялся за другую сторону ножа.
- Твою мать!!!, - почти заорала я, что на этот раз означало "Это же охренеть, как я рада тебя видеть!" и почти кинулась к нему обниматься.
Охотнику не нужны были разъяснения - он все и так прекрасно понимал по моему выражению лица и потрепанному виду.
- Щас докурю и пойдем, - наконец изрек он, и, подумав, добавил, - Валить отсюда надо.
- Куда опять?, - я закатила глаза. Просто "валить", с концами у Рании не бывает, поэтому не бывает и у Охотника.
Охотник снова вперился в мои руки и, прежде чем он ответил, меня все же выкинуло окончательно, так что ответа я так и не услышала.
Бог рассудка, если он есть, все же хранит меня.