в общем, что поймать атмосферу, мне нужен психоаналитик с кушеткой. поэтому, дайрь, ты будешь им.
может хоть так выйдет че нибудь вспомнить.
Молодую Рэн я не помню. я ее не видела. как она там росла - хер ее знает. скорее всего с ложечкой во рту. хотя, на ложечке было написано "тыжпотомок, давай, буль круче всех, иди и займи первое место
как-то так наверно.
Ну, на счет Гьяллы хз, ебало ли ее вообще что-нибудь, но Солейл точно насаждала. а может даже и не Солейл, а ближайшие предки. Солейл не была дерганной, вроде. Кстати, про непосредственных родителей своих Рэн никогда не рассказывала. Может и сама их не особо помнила - обучашки ж с рождения. Илитка же.
А вот к моменту встречи она уже яйца отрастила. Хоть и была учтивой и вежливой (
К ней приходили за советом, утешением и поваляться на коленках. Она всегда была "старшей сестрой". Но не строгой, а мудрой и спокойной.
И, кажется, она всегда была упоротой. Вот уж в ком Свет горел перманентно.
Никто ни разу не видел, чтобы она злилась на своих
Будучи королевой, войска она вела сама, причем, непонятно, как - не обладая лидерскими качествами-то. Хотя, возможно, у Светлых просто другое понимание лидерских качеств. Она просто рассказывала своим, как прекрасно их Королевство и как необходимо его защищать. И эту стерву слушали.
В общем, не понять мне это "созидательное начало". И уж точно не подключиться.
Лесная феечка, блин.
Такое ощущение, что я забыла что-то важное про нее. Что-то очень важное.
Рэн любила Ранию, вот что. Реально сильно любила, до самоотверженности, до почти жертвенности. Причем, не пытаясь ей внушить идею о том, как в Свете офигенно. Рэн смотрела всегда куда-то сквозь. Видела что-то свое. Как будто... видела Первую.
Вечно говорила о судьбе, намекала на давнее знакомство. И при этом никуда не тащила.
Выгораживала Ранию перед Солейл и Гьяллой. А остальных Темных при этом побаивалась. Потом этот страх перекинулся и на отношение к Рании.
В резервациях, если она говорила о Темных - она говорила о Рании. Остальных она не видела в упор. Есть и есть.
Ну и еще, она не была, как Дайна, одержима триединством Королев. Больше... обособлена. Хоть и не холодна. Всегда готовая помочь, но не впиваться.
Воевать она не любила. Ей всегда хотелось, чтобы это поскорее кончилось. А вот посидеть в травке и половить глюков, или что там они, Светлые делают, сидя в травке - это всегда пожалуйста.
Сейчас Рания над ней насмехается. А тогда - это было совсем другое. Это было что-то, что вызывает ностальгию, которая, однако, постоянно улетучивается.