вот на Молниях это точно должно сработать.
итак.
Рейн.
Рейн - это стерва. вот уж в ком доброты и няшности точно не было. но стерва не злая, а просто себе на уме. она-то знала, чего ей надо и как получить. и реально рвала ради этого жёпу. видимо, от этого быстро и сгорела.
до первой войны она и была тем "держателем земель", которого слушались все. Боги подзаткнулись - открыла рот Рейн. она никогда не отрицала, что им всем пиздец. то ли сестру слушала, то ли свой мозг был. но ей не интересен был вариант "нам всем пиздец", ей интересно было как этот пиздец обойти. уж не знаю, как у нее там горела Душа, ничем особым от нее не фонило. но вот левитацию она изобрела и Гадрахолл построила. ни мужа ни любви у нее в помине не было. единственное, что ее интересовало - магия, капитальное строительство и как бы стать еще круче. это была натуральная маньячка.
но маньяка тихая. впереди толпы она не бежала, а знала, кого впереди поместить. на Маросе и Лигосе только намекали на избранность Адмы и Рэн - а она первая сказала "вы будете править". и даже обосновала - "бикоз кто, если не вы".
Рейн вообще относилась ко всем в зависимости от их силы. к Рании она относилась нормально. к сестре - не очень. Дайну она не понимала. вроде сила есть, а мозгов ноль. об нее-то Рейн и обломала зубы в тщетных попытках ее воспитать.
умерла она тихо, незаметно и нестандартно - от старости - видимо, поняв, что ее место занято и можно в кои то веки отдохнуть.
Фирвен.
Фирвен хер разберешь, потому что она почти не говорила. а если говорила - то это были пророчества. кого-то она пугала, кого-то бесила, но все равно ее все любили, потому что она была очаровашкой. то ли из-за своих больших глаз, то ли из-за милой беспомощности. что было у нее в голове - никому не ясно и ясно уже не станет. после краха мира она перестала существовать, рассеявшись по остальным Молниям.
она говорила с Ранией еще до войны, но вот о чем - вытеснила даже сама Рания.
никакой Силы Создания у нее не было. но была отвага. или безумие. не разберешь.
в лесу она вела себя то ли невероятно отважно, оберегая ребенка, то ли фаталистично смиренно. если она действительно видела крах мира, ее можно понять.
странно, что даже к Дайне она не пытала особых материнских чувств. да, она ее учила - и учила интенсивно, как может учить только Молния Молнию. как будто вечно готовила к войне, а не к жизни. впрочем, свою эту задачу она выполнила.
встретившись лицом к лицу с Эстер, она не выказала вообще никакого страха.
Марут.
Марут был патологически спокоен. видимо, только это ему и помогало быть рядом с Фирвен. это был мученник, заботливый и услужливый. он не обладал какой-то выдающейся силой характера, но его сила была в его покое и принятии всего. наверно, в нем оставалось еще много крови Высших. умер он рано и бесславно.