Ну а чо.
мимикрировавшую осилила, че б молодую не осилить.
"а где лицо?", - спросите вы. а нигде. ибо молодая Ранок пиздилась, не просыхая, забыв как ее зовут, поэтому - репортаж из гущи событий.
почему конь поперек войска? это не лаг, это "вперед - значит за мной. я передумала прямо".
вообще, когда я смотрю на эту пикчу, меня чет вскрывает. потому что молодая Ранок нихера вот не хотела идти никуда вперед и уж точно вести за собой кого-то там. (это потом она привыкла и оборзела). а тогда - тогда она хотела мира, цветочков, Рэн и плакаться на плече у Хэлла. но приходилось пиздиться. потому что мир, цветочки, Рэн и Хэлла грозились отобрать. и надо было чет делать.
и это бесило.
бесило, что поспать спокойно не дали - раз, что какая-то херня творится - два, что Светлые огрызаются - три, что Мортис залупа - четы... да все бесило. и Адма бесила. с первого взгляда прям.
и Эстер бесила. эта бесила вот прям с рождения, прям до него. и все пиздюля, предназначенные Светлым, Адме, Хэллу - все щедро выдавались тем, кто лез с юга.
каждый раз.
после прихода Темных - уже каждый раз.
в какой-то момент (а именно в тот, когда осознала, что у нее есть армия), Рания быстренько положила на приказы, каноны, Светлых и даже Рэн - и оздоровительные прогулочки к горам (наперерез Светлому "слишком медленному" воинству) стали постоянным развлечением.
это бесило Светлых еще больше, Светлые бесили Ранию, и - замкнутый круг. опять пять тыщ трупов, а кто убил - уже бухает.
Темные ее слушались от слова ваще.
ну еще б - они-то только вылезли, а она уже с маросской верхушкой за руку здоровается. и с Мортис шепчется, пока никто не видит. слушались, и очень внимательно - даже Дориан, даже Аэлин.
ну а потом Рания поняла и еще одно - вокруг идиоты. беспросветные, слабые идиоты, которые могут только просрать все, дай им волю.
особенно после схлопа мира она это поняла.
и поняла, что если не она - то никто.
так в тоге и появился тот, кто говорит "вперед - это за мной".
и, может, так и было положено судьбой.
MuniaIdalir
| четверг, 19 октября 2017