Смерть - это с ними, ибо мы - не узрим.
Это уже сводит с ума.
Ненавижу, когда не понимаю, что происходит. Ненавижу ждать.
Началось со смутного свербения в мозгу, со странного ожидания непонятно чего. Будто что-то хочет вспомниться, но не может. Что-то рвется ко мне - и не прорывается. Что-то приятное, будто давно забытое. Потерявшее образ и форму, что-то древнее и близкое, скребущееся о закрытые двери памяти.
Потом оно утихло.
А потом пришли сны. Они снятся ровно каждую ночь и я не помню ни одного. Но они сотрясают меня до глубин. Это вулканы, от которых при пробуждении остается только легкий дымок. Это не сны счастья, ужаса или сладострастия. Это сны памяти. А память не пропускает их. Остается только это чертово ощущение. Неясное, непонятно как окрашенное, преследующее.
Иногда оно затихает ненадолго и его пробуждают запахи. Здесь нет ничего, что могло бы издавать эти запахи, но я их чую. Я не знаю, что могло бы их издавать. Но знаю, что помнила. Но они просто появляются и затухают, принося с собой настороженность, зов. Что-то очень старое.
Странные звуки. Они звучат так же, без логики, без объекта. Порой они пугают внезапностью. Они идут за мной. Кажется, они сливаются в какую-то мелодию. И я никак не могу ее распознать.

Оно постоянно здесь, постоянно на границе сознания. Порой мне кажется, что я могу не помнить предыдущие дни целиком - ведь знаю, что что-то забыла. Но нет, я помню их. Проверяю себя. Точно помню. Вот они.
Так что же я тогда забыла? Почему оно скользит по грани, не предстает передо мной?

Я спрашиваю тебя об этом и ты говоришь, что тебя одолевает то же самое. Ты умён.
Ты врешь.
Я знаю, ты врешь.