Смерть - это с ними, ибо мы - не узрим.
Каждый шаг готов оборваться в пропасть неведомого безумия, по которому я пройду, утопая в пыли и снова вынырну сюда. Каждая ночь утаскивает меня туда на гораздо более долгое время. Все это становится похожим на лабиринт без выхода, а выход слишком прост, чтоб мы нашли его, утонувшие в ярости.

Мы спим в заброшенных домах, иногда на голой земле. Здесь нет деревьев, лесов, равнин - только бесконечный, давно брошенный город. В домах спать страшно - могут напасть. Они всегда там бродят. Открытая местность их почему-то не привлекает. Они приходят из ниоткуда, мы не знаем, кто они и нам не интересно. Он потрошит их, а я стою и смотрю. Иногда сижу и смотрю. Когда нет сил.
Странное кровотечение то прекращается, то усиливается. От этого мы устали и даже начали ловить какой-то кайф. Он уже предугадывает эти моменты и просто спокойно ждет. Иногда подглядывает, когда я пытаюсь мыться в мелких водоемах, больше похожих на лужи. Все так же молчит.

В последний раз он почему-то решил, что на нас напали не просто так, а охотясь на меня. Это его обеспокоило, он запер меня за тяжелой металлической дверью старого хранилища, молча сунув в руки карту города с отмеченным местом, знаками сообщил, что вернется через два дня и ушел. На карте было место, куда он отправился. Оттуда, по его мнению, и исходил приказ об охоте на меня. Вокруг меня было маленькое бетонное помещение. Впереди было два дня пустоты и голода.
Хранилище открывалось и изнутри кодовым замком, который каким-то чудом функционировал, и код от котрого я сразу же забыла. Я сидела у дальней от двери стены и взглядывалась в дверь. Интересно, чего стоит открыть ее снаружи? В свободное от этих размышлений время я пялилась на карту. Заучивала ее. А точнее, маршрут. Со временем начало казаться, что он не такой уж и длинный.

Два дня истекло, пошел третий. Он не возвращался. Убили, точно убили. Эта мысль повергала меня в ярость, которая мне и не снилась. И я страшилась ее больше, чем даже собственного положения.
На середине третьего дня я перестала пытаться ровно дышать и рванулась к кодовой панели на стене. Каким-то образом случайно набранные три цифры оказались верными.
Я быстро пробежала обветшалый зал, оглядываясь по сторонам, выскочила наружу, обернулась, оглядела помещение - нет ли кого за спиной, оглядела улицу. Одуряющая смесь ярости и ужаса готова была сбить с ног и поэтому я просто продолжила бежать. Город заливало полуденное солнце, но он все равно был бледным, серым, пыльным. Я смотрела, казалось, во все стороны сразу - пропустить хоть какое-то присутствие было смерти подобно. Сложно одновременно было воскрешать в памяти маршрут, но останавливаться и сверяться с картой было невыносимо. Поэтому я просто решила, что он отпечатался в памяти намертво.
Автомат, который он мне оставил, был омерзительно тяжелым, и, казалось, только помешал бы мне, дойди до стычки. Но я все равно упорно наводила его на всё, что могло бы начать шевелиться.
В какой-то момент усталость почти уничтожила меня и, чтобы не упасть, я с разбегу впечаталась спиной в стену двухэтажного дома, мимо которого бежала. Я старалась унять дыхание, но оно все равно мешало прислушиваться. Тем не менее, и через него просочились и донеслись до уха звуки - скрип, шарканье и тихий стук. Они шли из дома. Прямо из окон по бокам от меня и со второго этажа. Это плохо. Очень плохо. Будто кто-то пытался прорваться изнутри, но что-то мешало. Сковывающий страх отпустил через пару мгновений, я оторвалась от стены, пригнувшись, пробежала под окнами и ломанулась дальше что было сил.

Наконец за одним из поворотов я увидела место - странной формы здание или массив зданий, окруженный высоким каменным забором, круглым. Что еще за ебаная крепость посреди города? Вход найти было не просто - пришлось намотать приличный полукруг. Ворота были выломаны.

Внутри меня ожидал вовсе не широкий двор, как предполагалось, а запутанный лабиринт из коридоров и мостков, и те и другие - дощатые. Я бежала, не разбирая особо дороги. Если что - вернусь. И вдруг услышала, или даже почуяла что-то сверху. Задрала голову и увидела его, он стоял на чем-то вроде большой земляной насыпи прямо надо мной.
- Поднимайся, - почему-то сказал он вслух и махнул рукой.
Я пробежала несколько метров вперед и нашла лестницу. Взобралась по ней и увидела его на том же месте, только сидящего на земле. Он жестами подозвал меня и велел сесть тоже, будто нас могли увидеть снизу. Вид у него был обескураженный, озадаченный.
- Ты помнишь это место? - спросил он.
Я отрицательно махнула головой.
Он опустил взгляд, обдумывая что-то.
- Не важно... Я пришел сюда, а тут никого нет. Только в ее покоях... Как будто... Не знаю. Что-то чувствуется. Но никого нет.
- Веди туда.

Мы спустились с насыпи с другой стороны, прошли пару деревянных коридоров и вошли в само здание. Оно было совсем не большим - больше напоминало башенку. Тут я не стерпела, всучила ему автомат, а сама схватила с пола более привычный большой кусок арматуры.
Покои, а именно, комната на вершине башни, были неплохо обставлены. Было видно, что здесь жили, и недавно. Ковер на полу, пара узких полок у стен, большой стол у дальней стены и маленькое окно над ним... Что-то лежало на столе, я даже не смогла разглядеть, но эта вещь привлекла внимание. Вообще, всё здесь привлекало внимание. Что-то чувствовалось. Что-то хрустело на зубах, впивалось в память. Я просидела в чертовой камере хранение двое суток, добежала сюда, восемь раз чуть не свихнулась и - никого?! Это было слишком. Я рванулась к столу и схватила ту штуку, что лежала на нем.

Комната задрожала, начала плыть и трескаться, словно ее захлестуло подземное землятрясение. Я поняла, что смогу найти эту тварь, через ее вещи или без них. Я взглянула на своего спутника. Впервые взглянула в его лицо. Все было так - черные волосы, подбородок... глаза. Его глаза были вырезаны. Вырезаны давно, раны уже зажили, осталось только мясное месиво. Кто мог сделать такое с ним? Или он сам? Кому могло понадобиться прятать свои глаза? Только одному, кого я знаю... Я в ярости швырнула вещь со стола на пол, она разбилась. Следом я перевернула стол.

Сила Создания дается не всем и вещь это коварная, неустойчивая и требующая постоянного контроля. Неумелое обращение способно разрушать миры. Иногда в Создание вклинивается грязь, что зовется Эстер, ловит слабость и примешивает к Созданию себя. Кто-то умеет отсеивать ее, кто-то нет.
Рания порой не умеет себя контролировать. Но она умеет оставлять за спиной бастионы.
Потому у нее и имеется нечто, что выглядит как небольшие песочные часы. Легким поворотом руки она отматывает время и созидание вперед и назад, назад и вперед - до той самой точки, с которой начала, но уже без роковой погрешности.
И она щедро делится этим даром со своими подопечными.


Прошел всего миг, за который я зажмурила и открыла глаза. Я стояла в проходе, стол стоял на месте, вещь лежала на нем. Я резко обернулась, бесстыдно вглядываясь в своего спутника, впервые глядя в его лицо. Все так... черные волосы, знакомый подбородок, зеленые с прожилками вертикальных зрачков глаза. Я отвернулась, сверля взглядом комнату и тихо зарычала. Вот как, значит? Хотела поймать меня, сука? Ну так лови. Где прячешься?
Усталость все же скосила меня и я рухнула на пол, не переставая издавать рык. Я чуяла, как усилилось кровотечение, но теперь лишь насмехалась над этим. Где ты? Я чую тут твой след. И где бы ты не была, я найду тебя. Я вытяну тебя сюда. Я выкошу тебя подчистую.
Так я и поступила. Не вставая с пола, плотно упершись в него руками, я крепче поймала след и начала втягивать сущность на том конце через некое подобие портала. По ту сторону стола в воздухе появилась нога, рука, затем половина тела и часть головы. На этом моменте я потеряла концентрацию от усталости и половина вытянутой сущности рухнула на пол мясной окровавленной массой с кусками налипшей одежды. Вторая половина осталась где-то там.
Она, что охотила на меня, была разодрана напополам и мертва.
Этого было мало.

Песочные часы переворачиваются в длинных пальцах, высыпается всего пара песчинок, обратный поворот встряхивает их и оттесняет, обратно сыпятся уже другие - так засыпают и дрожат, рассыпаются и крепнут миры.

Я скомкала руками ковер подо мной, прорывая его ногтями. Сосредотачиваясь сильнее. Ты нужна мне вся. Полностью.
Портал втянул женское тело внутрь комнаты. Живое тело. Пока еще живое, с одуревшими глазами, полными страха.
Я бросилась прямо с пола, накинулась всем телом, и, не разбирая отдельных частей, начала разрывать - зубами, руками, проснувшейся вдруг силой, дико, на части.
Помню, как осела на пол поверх груды кровавых кусков, частей и ошметков. Рот был заполнен кровью, мне все еще было мало, но силы уже покинули. Я не знала в тот момент, кончилось ли мое собственное кровотечение, я не ощущала его. Да и узнать уже не получится - я была залита кровью вся, своей ли, чужой...
Мой спутник стоял там же. Его глаза были слишком знакомыми - зелеными с прорезью узких зрачков.

@темы: Рания, sceal'ta, Hideaway, Annam