Смерть - это с ними, ибо мы - не узрим.
Рания задолбала Высших построениями, тренировками и учениями. Идею Мунии о том, что их следует выдрочить посильнее, она схавала с удовольствием и пустила в ход. Лайр эту идею так же поддержал, поэтому у несчастных не осталось пути к отступлению. Она гоняла их по полю, унижая демонстрацией навыков Темных и пыталась обучить их порядкам ведения боя. Ебаные единалы никак не могли вникнуть, что такое боевое построение. Ранию это бесило и забавляло одновременно. Когда-то так же изнуряюще ее пытались обучить Светлой магии. Впрочем, она не воспринимала происходящее теперь как изощренную месть. Она воспринимала это как "слушай меня или мы все сдохнем".
В тот день она тоже разъезжала верхом среди сражающихся и пытающихся сражаться и обозревала этот цирк презрительным взглядом, то и дело выкрикивая что-нибудь неодобрительное. Но вдруг остановилась. Остановилась, отвела взгляд и начала будто-бы прислушиваться.

---

Он уже час пристально вглядывался в капсулу. Его порядком раздражало, что капсула пуста. Впрочем, сейчас-то уж точно рвать и метать было поздно, поэтому он выглядел безмятежным. Нечего профессору, сейчас тайком подглядывающему за ним из-за стеклянной перегородки, и думающему, что его не замечают, видеть его настроения. Впрочем, его настроения вообще не для чьих-то глаз. Он терпеливо дождался, пока профессор уйдет вглубь лаборатории и скомандовал:
- Грузите.

Сразу же после погрузки капсулы в перевозочный ящик, а потом и в автомобиль, несколько рабочих перестали существовать как феномен. Им тоже незачем - ни знать, ни видеть, ни помнить. Он завел машину и двинулся в сектор "Рая". Проезжая кварталы ночного города, он думал о том, какой ажиотаж поднимется в научном обществе, узнай они, что возвращение Дженовы на ее привычное место возможно и даже запланировано. Сколькие начнут лезть не в свое дело и только мешать этим, а сколькие захотят помешать намеренно? Про расплодящиеся в таком случае газетные статьи и слухи он старался даже не думать. Город окажется в панике. Кому из тех, кто был достаточно компетентен в данном деле, он мог бы доверять? Пожалуй, никому. Рании следовало бы проломить голову. Или отстрелить ногу. Даже обе. Продолжая держать на лице маску полного безразличия, он свернул за угол.

Проект "Рай" был их совместным детищем - она предоставила источник энергии, он - инструмент ее выкачивания и содержания. Официально "Рай" был средством обеспечения пригородных районов и трущоб нижнего уровня электричеством. На самом же деле он содержал в себе гораздо больше.
Он не даром выбрал это место - здесь работала не вездесущая парочка из лаборатории корпорации, а более ограниченные в свободе ученые. Этих можно было пустить в расход, если станут задавать вопросы. В прочем, расчет был на то, что вопросов и не возникнет.

Четверо рабочих занесли ящик с капсулой внутрь, пронесли в главную лабораторию, установили капсулу и быстро покинули помещение.
Он закрыл все двери изнутри и отключил камеры наблюдения.
Снял белоснежный пиджак и надел такой же белоснежный халат. За всю свою жизнь он ни разу не мог бы подумать, что когда-то будет заниматься подобным. Действительно, безумные времена...
Он хорошо разбирался в системе энергетического обеспечения капсулы и принципах ее работы - сам когда-то участвовал в усовершенствовании. Но тогда это происходило в более приятном виде.
Постоянно поглядывая на контрольную панель, он аккуратно отсоединил часть проводов и трубок от основного генератора и подсоединил их к капсуле, настроил напряжение, проконтролировал поступление физраствора и много раз все перепроверил. После этого нервно повел плечом и тихо скомандовал по внутренней связи:
- Заводите.

Сотрудники корпорации прекрасно знали, что новички и простые рабочие периодически куда-то пропадали. Сотрудники лаборатории даже знали, куда. Они даже знали, что это на благо науки. Или на благо доброго нрава их господина - а значит, на благо их собственной сохранности. Сотрудников "Рая" все более чем устраивало.
Молодой лаборант вошел в открывшиеся и тут же закрывшиеся за ним автоматически двери. Он старался держаться с достоинством, уверенно, но его выдавали расширенные глаза, бегающий взгляд и теребящие полу халата руки. Сделав пару шагов вперед, он трясущимся голосом произнес:
- Мне сказали, что я нужен для исследования... прошу извинить... По вашему приказу прибыл, - он попытался вытянуться по струнке, - Это честь для меня, госп...
- Встань сюда.
- Да, господин.
Лаборант подорвался и уже спустя мгновение гордо стоял на указанном месте, ожидая дальнейших распоряжений. Но, было видно, что его смущала ситуация в целом - он все еще беспокойно озирался в поисках других сотрудников лаборатории.

Он незаметно нажал кнопку на панели капсулы. Капсула открылась, что-то тихо загудело и молодого лаборанта втянуло внутрь неизвестной ему силой. После этого капсула тут же захлопнулась, обездвиживающий препарат был впрыснут и началось поступление физраствора.

Механизм все так же исправен и даже выдерживает более сильную нагрузку. Сдерживание тоже работает хорошо. Он довольно кивнул сам себе. Оно работает даже слишком сильно. Не рассчитанное на человеческое тело, а на кое-что помощнее. Лаборант внутри капсулы начал стремительно бледнеть, потом синеть, затем по его телу пробежали искры и в итоге тело начало распадаться на части.
Великолепный результат.
Дженову как раз выдержит без вреда для нее.
Должна выдержать.
По всем расчетам должна.

Открыв капсулу и пронаблюдав, как из нее вытекают останки лаборанта, он трижды поморщился. Отойдя на пару шагов, он снял халат и перчатки и швырнул их в жидкое месиво. Вряд ли на ни них могло что-то попасть, они были так же безупречно белы - но, брезгливость и паранойю еще никто не отменял.
- Убрать, - скомандовал он вошедшим по его приказу сотрудникам лаборатории и, не оборачиваясь, двинулся прочь.
По окончанию работы этих тоже придется завещать на благо науки. Как и еще пару рабочих-носильщиков.
Что ж, в лаборатории постоянно заканчиваются материалы...

Только вернувшись в свой кабинет, он смог расслабиться. Но не надолго. Рании в городе не было. Это было ясно и так, без попыток дозвониться ей на мобильный. Но он звонил снова и снова. Что-то не давало ему остановиться. Он все еще старательно выкидывал из головы мысли об отстрелянных ногах.
"Ты возьмешь эту ебаную трубку. Сейчас же!".

---

Что-то отвлекло ее внимание и будто заставило прислушиваться. После краткого оцепенения она повернулась к Лайру.
- Я отлучусь.
- Надолго?
- Не знаю. Как выйдет, - она недовольно мотнула головой.
И она растаяла в воздухе прямо там, где находилась.

В "Ветре" было шумно. Шум долетал даже сюда, в ее комнату. Хороший день для "Ветра", наверняка. Что там еще ему было нужно?
Она потянулась к мобильнику на полке. Несколько неотвеченных. И как только она почуяла?...
- Я знал, что рано или поздно ты это сделаешь, - он растягивал слова в своей поганой надменной манере, - У меня для тебя сюрприз.
- Не смертельный, надеюсь?
- Приезжай - и узнаешь.

Что-то в тоне его голоса ей сильно не понравилось. Все тот же холод и самолюбие, что и обычно, но - что-то еще. Неклассифицируемое, как и все его проявляемые чувства. Рания, хмурясь, спутилась по лестнице в основной зал и тут ее поймала Мира.
- Госпожа, слава всему сущему, вы здесь! Просители...
- Мира, отвяжись, будь добра.
- Но...!, - Мира буквально загородила собой дорогу, тыча в лицо своей записной книжкой. Выглядела она настойчивой и обескураженной одновременно.
- Разберись в этим сама, - Рания коротко отмахнулась и пошла дальше.
- Но они... Это уже не в моей компетенции!, - Мира обогнала ее снова и встала на пути. Раньше она себе такого не позволяла. Значит, дело и правда серьезное.
- Вернусь - разберусь, - отрезала Рания, подвинула Миру легким толчком и продолжила путь.
"И почему все от меня чего-то хотят? Всегда!".
Она вышла из "Ветра".
"Интересно, это по поводу Дженовы? Если да, то почему я понадобилась так скоропостижно? Или же у него в голове родилась еще одна гениальная идея? Эта капсула может стать и моим домом на ближайшие пару веков... Да, такая идея вполне могла прийти в его голову".

У входа ее уже ждала машина. "Ублюдок, подсуетился. Как всегда".
Черная служебная машина корпорации, с эмблемой и габаритами, все как положено... Мужчина, стоящий рядом, поспешил открыть заднюю дверь, галантным жестом приглашая внутрь. Черный строгий костюм, убранные в хвост длинные коричневые волосы, мрачные карие глаза, безэмоциональное лицо исполнителя.
- Не стоило, Шион, - проговорила Рания, садясь в машину и по ходу одаривая его ядовитым взглядом.
Он тоже сел сзади, рядом с ней. И, когда за ним захлопнулась дверь и машина тронулась, игры в галантность закончились. Приставив к ее виску дуло пистолета, он прошипел ей в ухо:
- Что ты задумала?!, - он сильнее вдавил дуло в ее висок, - Если это снова твои игры...
- Успокойся, - Рания старалась не шевелиться.
Когда-то они были близки, были даже друзьями. А позже - стали лютыми врагами. Сейчас положение шаткого перемирия не удовлетворяло его - цепной пес стремился защитить своего господина, узнать об опасности больше, чем знает тот. И он действительно мог выстрелить. Одно только лишнее слово...
Смерти она не боялась, имея возможность к возрождению, а вот злить его сейчас не хотелось.
- Я успокоюсь, когда крысы вроде тебя сгниют в канаве. Всем скопом. Что у тебя за дело к нему?
- У меня - никакого.
Кажется, это было неверным ответом.
- Шион, я прошу тебя...
Свободной рукой он вцепился ей в шею, вынуждая ее высоко задрать голову и на миг обрывая возможность дышать.
- Я спрошу еще раз, - он цедил свозь зубы, - И ты ответишь без своих уверток.
- Он сам вызвал меня, черт бы тебя подрал, - выпалила она, когда Шион отпустил ее, - Я не ебу, зачем! И я не собираюсь ни на кого нападать, дерганный ты ублюдок, - она потерла шею и медленно выдохнула. Не хватало еще и ей выйти из себя, - Обещаю тебе.
Шион медленно убрал от ее виска пистолет и вроде бы чуть расслабился. Ее речь была похожа на откровенную.
- Если ты врешь...
- Ты меня прикончишь, я в курсе. А может он меня сам сейчас прикончит, как знать, - бросила она раздраженно и уставилась в окно.
Дальше ехали молча.

Рания удалялась в сторону входа в здание корпорации. Когда-то она была его незаменимым товарищем. И она была верной. Шион давно научился с точностью распознавать по тону, мимике и даже походке, что у человека на уме. И сейчас он пристально вглядывался в ее походку.

@темы: Goddess, Лидер, Рания, город, sceal'ta, Beaters and Reapers