Смерть - это с ними, ибо мы - не узрим.
Город обратился пригородом и стал больно уж густо населен. Деревянные домишки среди деревьев и пыли были тесно набиты людьми. Несколько этих домов оккупировала моя свора - всех видов, возрастов и обличий. До сих пор не помню их лиц. Они мне были не интересны. На нас снова охотились и мы опять прятались. Как же я ржала над этой идеей прятаться толпой. Ржала молча, про себя, сбегая от их общества и шатаясь по улицам. Даже забредала в ближний город - уже иной. Потом я начала бухать. Бухать дико и беспросветно. Уходила, находила где-то деньги и нажиралась до беспамятства, так и бродя где попало.
Компания так и сидела по домам, они ничего не делали. Только заколачивали окна изнутри или наматывали круги колючей проволоки. Я бухала и ржала над ними. Я бросала одежду прямо на землю или асфальт, подставляясь осеннему холоду и молила о враге. Хоть каком-то, видимом, сущем.
Но он тоже не показывался. Он тоже прятался. Тоже боялся? Вместо него на меня пялились охуевшие прохожие и обходили стороной. Продавщица в магазине на границе города начала меня узнавать.
Приходила в себя я всегда в доме. Больная, тепло укутанная и нихрена не помнящая. И даже довольная жизнью, но до первых слов о том, что "тебя ищут, нам надо быть осторожнее". Меня, блять, ищут. Ну-ну. И я снова уходила. Если тут кто-то искал - то это только я. Причем, обморожение задницы, не иначе.

В тот раз я пришла в магазин уже бухая в ноль и с трудом связывала звуки в слова. Соображения были простые - еще стою на ногах, значит еще мало. Где я нашла водку, уже не помню, но теперь хотелось чего полегче. Остальные покупатели шарахнулись от моего перегара и рыка, а вот продавщица как-то поняла с полуслова и вручила бутылку сладкого пива. Шатаясь, я вышла на улицу, кутаясь в еще не выброшенную кофту (курта уже отправилась к ебеням ранее). Ветер вдруг как-то слишком морозно подул. Люди у входа шарахнулись от меня так же - даже те, кто на отдалении просто шел по своим делам. "А я бы себя гопнула", - подумала я и пошагала по пыльной ночной улице.

Странно, но ноги отнесли меня к пригороду. Еще более странно - внезапно настал рассвет. Я брела среди покореженных детских лестниц и полузаросших травой камней. Я сдирала с себя одежду и распихивала ее в любые узкие места, которые могла найти вокруг. Солнышко тепло пригревало, мне было жарко.
И тут я заметила ее. Она шла с еще какой-то девушкой навстречу мне и обе меня не замечали. Их головы были низко опущены. Я подошла, схватила ее за плечо и развернула к себе.
- Эй!, - заорала я возмущенно.
Она опасливо подняла голову.
- А, это ты , - я так и не поняла, обрадовалась она или нет.
- Ты какого тут делаешь?
- Да просто гуляем, - она улыбнулась, словно впервые поняла, что это действительно я и со мной можно говорить.
- В смы...
- Наших не видела?
- Кого наших?
Я опешила, но потом смекнула, что она видит это место обычным миром, никак не резервацией. Либо я схожу с ума.
- Да-а... видела, тут где-то были..., - подыграла я.
"Наши" тут же материализовались в том месте, куда я неопределенно махнула рукой. Подошли к нам и все кроме меня весело защебетали, обсуждая последние сплетни. Ну заебись. Я продолжала охуевать.

Наконец я решилась спросить что-то в духе "а какого хера вы тут вообще делаете", но не успела. Появился Он. В этой ситуации он был действительно "Он", с большой буквы. Он налетел на меня, почти сшибя с ног.
- Ты где пропадаешь?! Я тебя везде ищу!!
Я пробурчала что-то оправдательное типа "бухала..." и мы вышли на конструктивный диалог.
- Ты в курсе, что тебе нельзя... вообще никуда?!!
- Ну...
- Тебя ищут!!!
- Ага...
- Я тебе не нянька!!!
- Тип да...
- Где ты была?
- А-а... ну... вон, в мобильнике, там фотки, они смотрят...
Он рванулся к девушкам, щебечущим над мобильником.
- ...мои
Вырвал у них мобильник.
- ...полуголые
Посмотрел в него.
- Я ниче не помню, - уверенно заявила я.

- Все, хватит придуряться. Это дерьмо в городе.
- Ой, какая радость.
- Не смешно. Тебе надо спрятаться.
- Полюбому.
- Только не в доме. Там... в общем, эти идиоты подняли панику. Фонит.
- А я говорила
- Заткнись. Пойдешь....
Дальше он подробно описал мне маршрут и людей, что должны были меня приютить.
- Я с тобой пока не пойду, надо уладить кое-что.
Я даже почти протрезвела, пока шла.

Эти оказались поспокойнее. Деловые, да и хата получше. Только вот я их то ли не знала, то ли просто не помнила. Раздражала меня только голубая краска на стенах. А потом меня куда-то повели. Хорошим таким вооруженным эскортом, плотно окружив так, что меня даже не было видно. И, прямо на улице города мы столкнулись с Этим. Это на этот раз приняло мужской облик. Я его почуяла сразу и намеревалась прорваться из круга, но меня грамотно вернули на место. Он вроде как нас даже не заметил. А вот его приятель медленно последовал за нами. "Жопа ублюжья", - думала я, озираясь через просвет в эскорте на него.

Он следил и делал это хорошо. Передавая сигналы своему хозяину, который перекрывал нам пути, заставляя поворачивать не там где надо, он завел нас в западню. Тут, в захолустном тупике в пригороде, нас и встретил сам хозяин. Быстро оттеснив бесполезный теперь эскорт, он встал прямо передо мной. Странно, почему она думает, что образ здоровенного мужика может меня напугать?
Он говорил вежливо. Спрашивал, кто я такая, откуда, куда иду. Я отвечала честно и нагло. Эскорт в ужасе жался по углам. Он пытался запудрить мне мозги сложными фразами, я распутывала узлы. Он начал завуалированно угрожать, я прикинулась, что вообще не при чем и просто мимопроходила.
От него веяло мощью и нарастающей злобой. Ах, как не любит Эстер, когда с ней играют ее же методами.
Он заливал о пророчестве, по которому определенное существо должно убить его, о том, что он ищет это существо, а против остальных существ ничего против не имеет. Уточнял, не я ли все таки это существо.
Он провоцировал.
Малейшая правдивая эмоция и движение Души были бы сразу пойманы им, делая его сильнее, а меня - слабее.
Но, не со мной ему было тягаться. Не в силах напасть на меня без повода, он отстал. Признаться, он выеб мне всю голову. Уходя из тупика, я подняла с земли нечто увесистое, что попалось первым. Это оказалась кирка, брошенная кем-то. Чиркнув у горла в воздухе, мол "ты не ошибся, чувак", я стремительно и гогоча удалилась вперед эскорта.

Вот теперь я была действительно в жопе. Он пока оставил меня, но это не надолго. Он видел меня. Он знает меня. Он идет за мной - я это чуяла. Спустит Эстер поводок или нет? Психанет и раскроется или нет? Нападет ли первой? Если да - мне конец. Как же мне не хватало моего помощника, моего зверя, что пытался вразумить меня...

Мы плелись вдоль пыльной трассы, уставший "эскорт" шагал за мной. Они думали, что прикрывают спину. А я втихаря поглядывала на моего преследователя и его помощника, идущих вровень с нами дальше от дороги, на высоте поросшей травой насыпи.

А потом они спустились. Эскорт тут же разметало локальным невидимым взрывом, словно сухую траву, только кровоточащую. Двое обступили меня, в руке у помощника была выброшенная мной по пути кирка. Страха не было, только отупение. И предчувствие.

Двигаясь против основного движения машин, к нам стремительно приближалась пыльная завеса. Рыча двигателями, она заставляла встречные автомобили посторониться. Из нее вырвалась одна фигура - человек на мотоцикле - и, ускорясь, двинулась в нашу сторону.
Не его привычный транспорт. Он смотрелся почти смешно, но я была ему чертовски рада.
За ним из пылевой стены показались грузовики, забитые теми, кто был со мной в домах. Некоторые вылезли на крыши, но не от нехватки места - они хотели быть ближе ко мне. Оружия при них не было, кроме их собственных сущностей - они готовы были подпитать меня.
При его приближении двое агрессоров замерли, так и не решившись напасть. Теперь страшно было им.
А Он - Он подьехал почти вплотную - он молча задавал мне вопрос. Я и сама обдумывала его.
Броситься сейчас, потерять всех сопровождающих, и, возможно одного из нас или мне пойти с посланниками Эстер, прикинувшись покорной, чтобы выиграть время для подкрепления?
Выбор был не очевиден, но так прост.

---

Я до сих пор не понимаю, почему Рания посылает ко мне именно его. И не понимаю, как ему вечно удается находить меня среди ебаной круговерти.
Возможно, когда нибудь узнаю.
А пока меня просто вдохновляет его звериный оскал и его же звериные глаза.
И, мы не потеряли друг друга.
Все же, он даже чуть более похож на Белое Божество, чем казалось поначалу. Такие не умирают.

@темы: sceal'ta, Tyrant, Hideaway, Annam