Смерть - это с ними, ибо мы - не узрим.
Многое в сегодняшнем раскладе было ей непонятно. Карты ложились как‑то странно, и это настораживало колдунью. Похоже, началась совершенно новая игра, в которой то и дело появлялись новые игроки. Срединное место в спирали занимал Рыцарь из Верховного Дома Тьмы; его положение уравновешивало начало и конец. Как и в прошлый раз, колдунья видела над головой этого получеловека‑полудракона нечто парящее в темном небе. Очертаний разглядеть не удавалось – пятно, и все.
Воздух в "Ветре" казался свежим и даже вызывал легкое головокружение. Давно же она этого не ощущала... Зал был полупустым. Если сегодня все решили сидеть по домам, тем лучше. Рания заняла первый подвернувшийся столик, отмахнулась от тут же набежавших официантов и Миры, медленно выдохнула и попыталась спокойно оглядеться.
"Кто первым попадется - я не виновата".
Первым попался Бэл. Поразительно, как он вообще оказался здесь, учитывая приказ не появляться в "Ветре".
"Это даже не смешно".
А впрочем, "мы ебали протокол" - это его девиз. Рания горько усмехнулась собственным мыслям.
Бэл сиял омерзительно-паскудной улыбкой и что-то кому-то втирал, наклонясь над столиком. Он попался.
Он обернулся к ней почти сразу же и она поманила его пальцем. Походкой отморозка он проследовал к ней, уселся рядом и грохнул об стол стаканом уже раздобытой выпивки.
- Такая ночь, да не спится..., - Бэл сокрушенно цокнул языком.
В ответ Рания окатила его ледяным взглядом, наклонилась ближе, уперев подбородок в кулак и максимально вкрадчиво и даже мечтательно проговорила:
- Бэл, где мне найти Хранителя на Черную Гору?
Она даже выдавила из себя улыбку. Только подобный тон помогал ей не начать орать.
Бэл почти поперхнулся тем, что до этого жадно хлебнул из стакана. Кажется, он начал осознавать дерьмовость своего положения.
Впрочем, Рания, как могла, пыталась подсластить пилюлю - она не выложила ему с ходу всю суть проблемы, что Черная Гора разваливается без Хранителя, что они с Дорианом находятся там постоянно, сменяя друг друга, что вариантов нет и что Мортис сказала ей вернуть Гаста. Не сказала она и то, что она больше в ярости, чем измождена. Впрочем, это и так было видно.
- Я надеюсь, это сейчас было не предложение?, - Бэл откашлялся и обрел дар речи. Все это время она сверлила его убийственным взглядом, забыв убрать улыбку, и он благодарил все сущее за то, что стакан до сих пор не торчит у него из горла.
- Я тебя умоляю..., - она красноречиво окинула его взглядом, - И все таки, - она снова обратилась в немигающую гаргулью, - Где?
Бэл нервно повел плечом.
- У тебя что, советников мало? Мне откуда..., - вместо продолжения он придурковато развел руками. Во рту резко пересохло.
Рания отвернулась, закатив глаза. "Советники, конечно. Насоветуют успокоиться и перебрать все варианты по сотому кругу. А вариантов то... Стоп."
Резко переменившись в лице, она вскочила, одарила Бэла кратким поцелуем в щеку и, пробормотав что-то вроде "я тебя обожаю", упорхнула к лестнице наверх.
Бэл посидел минуту не шевелясь и заказал себе еще выпивки.
---
"Они нужны, конечно. Каждый из них бесценен. Я не смела даже задумываться... Каждый бесценен, кроме того, который требует дел, скучает без дел, грозится покинуть меня, если я не дам ему дела. Который периодически мотается в свой мир и возвращается еще более скучающим. Который устал от "мелких дрязг", каковыми считает все, что делают люди, сущности и Боги. Который живет слишком долго, чтобы удивляться чему-то. Затворник своей парящей крепости, проводящий все время с малочисленной родней. Которые знают Тьму в лицо, как и он сам. Конечно же! Мать твою, Бэл!"
Рания взбежала на крышу "Ветра", оглядела чистое ночное небо и выпустила наружу поток энергии. Рэйк явится незамедлительно, втянутый в мир ее силой.
Небо над ее головой потемнело, вырисовывая среди звезд очертания парящей гранитной глыбы, приближающейся.
Столь беспардонный зов разозлит его, разумеется. А уж Белое Божество вообще приведет в бешенство. Но эту проблему она решит позже.
Вспархнув к проему в цельной скале, она двинулась по коридору внутри нее. Рэйк уже шел навстречу, наверняка разбуженный от очередного бесконечного сна. Черный исполин - под стать Темным и даже Идалир. Она уже видела его там, где он никогда не познает скуки.
- Рэйк, - Рания приветственно кивнула, не давая ему начать гневную речь, - У меня есть предложение, от которого ты, ублюдок, не сможешь отказаться.