Смерть - это с ними, ибо мы - не узрим.
Красивый, нереально красивый дом. Разделенный на сектора, громадный, и при том - невероятно уютный. Прочную каменную основу покрывало теплое дерево, мебели было ровно столько, сколько нужно, чтобы создать обстановку роскоши, но не загромождать, по стенам, даже внутри, свисали узорные вьюны... Лучи солнца проникали в окна, просвечивая через яркую зелень. Места хватало всем.
Мы были заперты в нем.

Само упоминание заставляет скрючиваться пальцы, словно по ним дало разрядом. Последняя, ключевая резервация. Резервация, являющаяся всем миром. Весь мир - лишь одна резервация.

Люди скучились по комнатам, на балконах, у стен - по принципу симпатии или еще каких-то. Они тихо говорили, не мешая никому.
Я искала выход.
Люди? Нет, не люди. Души, сущности, фантомы и их обрывки. Мне хватало. В доме не было ни одного зеркала.

Они расступались передо мной, словно я была ножом, а они - маслом. Пасти толп открывались и захлопывались за мной. Кем я была для них?
Я шла и улыбалась. От натуги, от возрастающей злобы, от красоты.

Сад открылся передо мной как-то внезапно. Первое, что я сделала - припала к живой коричневой земле. Впилась в нее руками и зубами, закрывая глаза от упоения. Пусть смотрят не понимающе или наоборот - слишком хорошо понимающе, мне было плевать. Я все равно найду. Этот. Чертов. Выход.
Я ни на секунду не забывала о нем, хотя и успевала наслаждаться всем, что видела. Как же это было... натурально.

И вот за одним из поворотов, недалеко от сада, в темном алькове, среди тяжелой шуршащей ткани, она предстала предо мной. Безумное отражение, почему-то заключенное в женское тело. А рядом с ней - еще более безумный обрывок, но уже в теле мужском. Всего лишь прицепившийся к ней клочок ее же силы, выдававший себя за целого человека. Близнецы. Пародия на других близнецов. Mo sceal fein sceal gach duine, achis ionam fein a bhfuil an sceal.
Она резко обернулась на шаги и на ее лице застыла смесь испуга, интереса и ожидания. И чего-то еще. В остальном же она была тупа и не примечательна - на первый взгляд. Средний рост, черные змеи-волосы, что-то черное и сияющее, одетое на ней. "Близнец" выглядел так же. Совершенно обыкновенные глаза. Но одним взглядом она успела сказать мне все. Она была как дорогущий подарок в обертке из простой бумаги. Бесценный подарок.
Мы спокойно обменялись парой бессвязных фраз о погоде и я поманила ее за собой, в сад. Одного взмаха пальцем хватило, чтобы она шла за мной. Кем она видела меня?
Я шла и улыбалась. Еще пуще прежнего. Наконец то все на своих местах.
И все на своих местах.

- Вот, здесь мы и начнем.
Она привела других. Все мы собрались в саду, и сели в круг, опустившись на колени. Круг - чисто для вида. Чтобы не заподозрили слишком рано. Сад - он мне нравился.
Каждый отдал мне по одной своей вещи - из тех, что у них были с собой. Отдала и она и ее "близнец" - две одинаковых. Все они думали, что и сами понадобятся здесь.
Я не помню, куда они пропали. Не запомнила каждого. Кто-то был сожран, кого-то втянуло прямо в стены и развеяло в их внутренностях, кто-то сделал вид, что ушел прочь.

Я все так же сидела на коленях и изрисовывала пальцами землю вокруг себя - символ на символом, и еще, и снова, и один, окружающий их все, глубокий, и узор длился дальше. Мои когти вонзались в почву, взрезая ее, дальше и дальше...
- Вот, здесь мы и начнем.

А она ушла тоже. Ее я даже не трогала, а она ушла. Через какое-то время мне стало тоскливо. Без нее или я просто была голодна.
И как только я поняла это, она показалась на входе в сад и медленно подошла ко мне. Спокойно села рядом, одаряя меня слишком осмысленным взглядом тупых и обыкновенных глаз. Как ни в чем ни бывало, она взяла в руки одну из вещей и начала разглядывать.
- Ты долго.
Она только мило улыбнулась в ответ и присоединилась к моему занятию.
- Сними эту поганую личину, - я не выдержала и хохотнула.
Она лишь подняла лицо к небу и закрыла глаза, ловя потоки холодного ветра. Кажется, ей нравилось.
- Ну правда, ты выглядишь смешно, - я уже откровенно забавлялась, хотя, впрочем, уже нравилось и мне.
- Я всего лишь несу то, что он дал мне, - ответила она тихо и спокойно, напевая, растягивая слова. Эта женская манера даже привносила еще больше очарования в его манеру говорить, - Заканчиваем, - она легонько кивнула на землю, - И начинаем.
- Да. О да.

На изрисованный сад слетелись все, кто мог. Разделяясь по разным телам и наоборот, объединяясь в одно по нескольку рыл, они кружили вокруг, бродили вокруг, сидели вокруг, лежали вокруг. И ждали. Каждый был готов последовать за первым ударом.
А она опять пропала. Я все никак не могла справиться с накатывающей тоской, какая бывает, когда разделяют по разным семьям крепло любящих друг друга близнецов. Я сожрала все вещи, оставленные мне, а тоска все не утихала. Мне нужно было напитать себя сильнее. Еще сильнее. Сигнал к удару еще не пришел и мне надо было дотянуть до него.
Явилась Эстер. Должно быть, заинтересовалась тем, что происходит в ее владениях. Очень плохо маскируясь под привлекательного мужчину, она первым делом решила осадить меня. Все, на что она была способна - воссоздать пучок растений из Барна и торжественно вручить их мне с присказкой "я вижу, леди страдает". Я схавала их, не поведя и ухом. В такой торжественный момент и всего лишь красивая оболочка тоже была в цене. Это как изысканный, но безвкусный, бутафорский деликатес. Пусть играет в свои игры, пока еще может. А я подыграю.
Она приносила еще. Она удивлялась, почему на меня не действует заключенный в них яд. А я продолжала издеваться.
- Где ты выращиваешь их? А сложно? Редкие, наверно? Привередливые? Они восхитительны. Но ты же знаешь, они кончатся. И ты больше не сможешь удержать меня здесь.
И я улыбалась, спокойной и милой улыбкой, схожей с улыбкой близнеца. У меня получалось идеально. А может она никуда и не уходила?
Мужчина опирал подбородок в руку и делал вид, что слушает меня и совсем не паникует. Даже в первую минуту попытался притвориться, что не понимает, о чем я.

А потом пришел сигнал.
И он пришел неслышно для всех.
Кроме меня.

@темы: Рания, sceal'ta, Hideaway, Dorian