Смерть - это с ними, ибо мы - не узрим.
О наболевшем. Ниче интересного.Это невозможно. Невозможно, когда к тебе в голову лезет всякое охуевшее.
Ночью одолевают кошмары, вернее полу-кошмары, а точнее - они вообще не страшные, хотя должны быть. По пробуждению я вздрагиваю и тридцать раз обливаюсь холодным потом, и не понимаю - почему же там было не страшно. Совсем. Полунаркоманские, одни и те же, изощренные локации. Помню я их. Только теперь еще и знаю, кто там обитает.
Помню, потому что и раньше там была. Там - что-то вроде академии, или университета, или как это называется еще, замаскированное под промышленные здания. Закрытое заведение, очень закрытое - без возможности входа и выхода. Множество зданий, разбросанных под свинцово-серым небом. Кромешная тишина снаружи. Безумная круговерть внутри. Раньше я не понимала, что такое черно-белые сны, а вот это были как раз они. Множество людей, множество голосов - и все они тонули в серо-черном мелькании. Они двигались слишком быстро. Лестница на вершину одного из каменных зданий, похожего на пирамиду. Без ступеней, без перил. Просто выщербленные в наклонной плоскости горизонтальные борозды и вставленные в них металлические пластины - короткие и неудобные. Почти отвесный подъем. Впереди - спина в черном шерстяном пальто с высоким воротом и рука, держащая мою. И тянущая вперед, наверх, не оборачиваясь. А вокруг - черно-серое смазанное бушевание - вперед и назад, на сотни голосов, слишком быстро.
А сейчас мелькания замедлились. Настолько, что я могу разглядеть всех и каждого. Это резервация, чертова резервация, обычное убежище для выздоравливающих, вроде F-Fire или Черной горы. Не наша. И, когда они замедлились, а я "прозрела" - начала понимать, что я там уж точно не за выздоровлением. Я там за зрелищем.
- Стреляй.
Я слышу голос, но не вижу лица. Голос настолько знакомый, что неистово чешется весь мозг изнутри.
- Ты забываешь про спусковой крючок. А значит - не сможешь выстрелить. А значит - они вырвутся и разорвут тебя. Улавливаешь логику?
Серое небо над головой, бетонные громады со всех сторон, ничем не огороженная каменная плоская площадка. Несколько человек в импровизированной клетке. Кажется, они просто согнаны в кучу и обтянуты чем-то вроде рабицы. Как в тесном загоне. Вдвое меньше снаружи - темные недвижимые фигуры, охрана или слуги, или и то и другое. Говорящий - на шаг ближе них к "загону". Расслабленно уселся на корточки прямо где стоял, легко жестикулируя и размеренно растягивая слова. Либо мастер своего дела, либо сумасшедший. Между ним и "загоном" - тонкая человеческая фигура с трясущимися руками и коленками, но все таки выставляющая вперед пистолет. Половина "загона" мертва и валяется внизу окровавленными тушами. То существо с пистолетом забивало их камнями и длинными палками, пока они не кончились в округе и ему не вручили пистолет. Пистолет оно держало впервые. Не стрелять было нельзя.
- Медлишь? Зря, ты знаешь. Посмотри на их лица. Они в ярости. Сначала они смешались от неожиданности и впали в панику, а теперь готовы дать отпор. Как думаешь, сколько продержится забор?
В ушах закладывает от звука выстрела. Мимо. Впустую. Трясущаяся рука увела ствол выше и пуля ушла вверх.
- Сука, ты охренела!, - слышится обезумевший вопль из загона. Кто орет - не понятно.
- Видишь, а я говорил... Целься лучше. Нет-нет-нет, даже не думай, что я буду помогать.
Сидящий усмехается и мотает головой в ответ на беспомощный взгляд существа с пистолетом.
Существо снова сосредотачивает взор на "загоне". Быстро сглатывает. Вытягивает руку. Целится.
Я же отвожу взор и поднимаю его к небу. Какое-то оно странное.
- Ну вот, начальные знания о строении человеческого тела, а так же - что немаловажно! - способах его травмирования и уничтожения усвоены.
Сидящий поднимается с каменного пола, давит лживую лыбу и кивает двоим охранникам, а потом - на существо.
Когда они уходят, я подхожу ближе к загону и разглядываю забитые, проткнутые и простреленные тела.
И все они, и все это, забавно до одурения.
Целительство, да... вот так вот, значит, выглядит начальная стадия обучения.
"Марко, ты придурок", - думаю я.
И там много всякой такой фигни. Чему их там учат - до конца не представляю, но мельком понаблюдала. Оттуда хочется убраться побыстрее. Иначе выловят и захотят срочно показать что-нибудь еще. А поскольку резервация действует ни разу не по нашим правилам, процесс это не из приятных. Сопротивляться не получается.
Марко общаться не хочет. Мелькает то тут, то там, но на разговор не выходит. То ли считает, что разговоры для слабаков, то ли временит из соображений такта. Вариант "боится" был отметен сразу и нахуй.
А днем мучает дикий голод - дикий до жути. Ломать голову, чего братцы-акробатцы от меня хотят бесполезно - начинают пролезать куски ответов, а от этого еще паршивее. Это как разглядывать разрезанное на мелкие кусочки фото - вот тут нога, а тут прядь волос, а вот кусок мебели, и из них надо сложить слово "вечность".
Поэтому я брожу весь день как сомнамбула и притворяюсь, что не вижу и не слышу зла, и вообще, я адекватная.
А потом я иду из кухни в комнату, но ноги сами несут меня в зал. Этот чертов зал проклят, осквернен и сдан в аренду бессрочно, я клянусь. К Дориану, вечно ошивающемуся тут, я уже привыкла и даже не вздрагиваю и не матерюсь, но вот увидеть сразу двоих, да еще и за беседой было выше моих сил.
Дориан упиздил к дверному проему и зафонил до рези в глазах всю дальнюю комнату, а на диване вальяжненько расположился Карамель. И ему похуй, что его отсюда изгоняли. Ну и что, что изгоняли? Изгонялки для пидоров, однозначно.
- Вы охуели?, - спросила я, выйдя на середину зала и негодующе разведя руками.
В ответ эти заткнулись и синхронно уставились на меня.
Мгновением позже я поняла, чего это они заткнулись. Оказывается, фонить проще, когда молчишь. Еще через мгновение я вылетела оттуда пулей, задыхаясь и стуча зубами. А могла ведь остаться и получить все ебаные ответы. Не факт, что не съездила бы после этого в дурку, но могла, могла ведь... А вместо этого пошла судорожно заедать голод сигаретой.
- Ну ты нашел, блять, кого одержать..., - осуждающе говорю я, глядя в зеленые котячьи глаза - Кота, блять...
Кот в ответ смотрит серьезно и слишком разумно, не моргая. Продолжая одновременно неистово мурчать и жрать мою руку. И все так же категорически не пускает меня на законное место.
- Отлично, из-за тебя мой кот ведет себя как пидор.
Кот согласно кивает, почти улыбается и расширяет зрачки.
- И за что мне все это...
Заснуть - самое трудное. Проще не засыпать вообще. Трахнуть свой мозг так, чтоб он вырубился сам, от изнеможения. Это не сложно. К вездесущему Дориану я привыкла уже конкретно, Карамель и Марко уничтожают, то уже тоже терпимо, они хотя бы пытаются блюсти границы, а самый пиздец начинается тогда, когда я начинаю улавливать частоты болтовни Рании, без перевода. Тут просто надо подключиться окончательно и слушать. Минут через пять непрекращающегося речитатива, мелькающего Карамельки и эйфоричного Дориана становится очень сложно отвести взгляд от одной точки и вспомнить как дышать. И - все, почти спишь.
И все с начала.
Ночью одолевают кошмары, вернее полу-кошмары, а точнее - они вообще не страшные, хотя должны быть. По пробуждению я вздрагиваю и тридцать раз обливаюсь холодным потом, и не понимаю - почему же там было не страшно. Совсем. Полунаркоманские, одни и те же, изощренные локации. Помню я их. Только теперь еще и знаю, кто там обитает.
Помню, потому что и раньше там была. Там - что-то вроде академии, или университета, или как это называется еще, замаскированное под промышленные здания. Закрытое заведение, очень закрытое - без возможности входа и выхода. Множество зданий, разбросанных под свинцово-серым небом. Кромешная тишина снаружи. Безумная круговерть внутри. Раньше я не понимала, что такое черно-белые сны, а вот это были как раз они. Множество людей, множество голосов - и все они тонули в серо-черном мелькании. Они двигались слишком быстро. Лестница на вершину одного из каменных зданий, похожего на пирамиду. Без ступеней, без перил. Просто выщербленные в наклонной плоскости горизонтальные борозды и вставленные в них металлические пластины - короткие и неудобные. Почти отвесный подъем. Впереди - спина в черном шерстяном пальто с высоким воротом и рука, держащая мою. И тянущая вперед, наверх, не оборачиваясь. А вокруг - черно-серое смазанное бушевание - вперед и назад, на сотни голосов, слишком быстро.
А сейчас мелькания замедлились. Настолько, что я могу разглядеть всех и каждого. Это резервация, чертова резервация, обычное убежище для выздоравливающих, вроде F-Fire или Черной горы. Не наша. И, когда они замедлились, а я "прозрела" - начала понимать, что я там уж точно не за выздоровлением. Я там за зрелищем.
- Стреляй.
Я слышу голос, но не вижу лица. Голос настолько знакомый, что неистово чешется весь мозг изнутри.
- Ты забываешь про спусковой крючок. А значит - не сможешь выстрелить. А значит - они вырвутся и разорвут тебя. Улавливаешь логику?
Серое небо над головой, бетонные громады со всех сторон, ничем не огороженная каменная плоская площадка. Несколько человек в импровизированной клетке. Кажется, они просто согнаны в кучу и обтянуты чем-то вроде рабицы. Как в тесном загоне. Вдвое меньше снаружи - темные недвижимые фигуры, охрана или слуги, или и то и другое. Говорящий - на шаг ближе них к "загону". Расслабленно уселся на корточки прямо где стоял, легко жестикулируя и размеренно растягивая слова. Либо мастер своего дела, либо сумасшедший. Между ним и "загоном" - тонкая человеческая фигура с трясущимися руками и коленками, но все таки выставляющая вперед пистолет. Половина "загона" мертва и валяется внизу окровавленными тушами. То существо с пистолетом забивало их камнями и длинными палками, пока они не кончились в округе и ему не вручили пистолет. Пистолет оно держало впервые. Не стрелять было нельзя.
- Медлишь? Зря, ты знаешь. Посмотри на их лица. Они в ярости. Сначала они смешались от неожиданности и впали в панику, а теперь готовы дать отпор. Как думаешь, сколько продержится забор?
В ушах закладывает от звука выстрела. Мимо. Впустую. Трясущаяся рука увела ствол выше и пуля ушла вверх.
- Сука, ты охренела!, - слышится обезумевший вопль из загона. Кто орет - не понятно.
- Видишь, а я говорил... Целься лучше. Нет-нет-нет, даже не думай, что я буду помогать.
Сидящий усмехается и мотает головой в ответ на беспомощный взгляд существа с пистолетом.
Существо снова сосредотачивает взор на "загоне". Быстро сглатывает. Вытягивает руку. Целится.
Я же отвожу взор и поднимаю его к небу. Какое-то оно странное.
- Ну вот, начальные знания о строении человеческого тела, а так же - что немаловажно! - способах его травмирования и уничтожения усвоены.
Сидящий поднимается с каменного пола, давит лживую лыбу и кивает двоим охранникам, а потом - на существо.
Когда они уходят, я подхожу ближе к загону и разглядываю забитые, проткнутые и простреленные тела.
И все они, и все это, забавно до одурения.
Целительство, да... вот так вот, значит, выглядит начальная стадия обучения.
"Марко, ты придурок", - думаю я.
И там много всякой такой фигни. Чему их там учат - до конца не представляю, но мельком понаблюдала. Оттуда хочется убраться побыстрее. Иначе выловят и захотят срочно показать что-нибудь еще. А поскольку резервация действует ни разу не по нашим правилам, процесс это не из приятных. Сопротивляться не получается.
Марко общаться не хочет. Мелькает то тут, то там, но на разговор не выходит. То ли считает, что разговоры для слабаков, то ли временит из соображений такта. Вариант "боится" был отметен сразу и нахуй.
А днем мучает дикий голод - дикий до жути. Ломать голову, чего братцы-акробатцы от меня хотят бесполезно - начинают пролезать куски ответов, а от этого еще паршивее. Это как разглядывать разрезанное на мелкие кусочки фото - вот тут нога, а тут прядь волос, а вот кусок мебели, и из них надо сложить слово "вечность".
Поэтому я брожу весь день как сомнамбула и притворяюсь, что не вижу и не слышу зла, и вообще, я адекватная.
А потом я иду из кухни в комнату, но ноги сами несут меня в зал. Этот чертов зал проклят, осквернен и сдан в аренду бессрочно, я клянусь. К Дориану, вечно ошивающемуся тут, я уже привыкла и даже не вздрагиваю и не матерюсь, но вот увидеть сразу двоих, да еще и за беседой было выше моих сил.
Дориан упиздил к дверному проему и зафонил до рези в глазах всю дальнюю комнату, а на диване вальяжненько расположился Карамель. И ему похуй, что его отсюда изгоняли. Ну и что, что изгоняли? Изгонялки для пидоров, однозначно.
- Вы охуели?, - спросила я, выйдя на середину зала и негодующе разведя руками.
В ответ эти заткнулись и синхронно уставились на меня.
Мгновением позже я поняла, чего это они заткнулись. Оказывается, фонить проще, когда молчишь. Еще через мгновение я вылетела оттуда пулей, задыхаясь и стуча зубами. А могла ведь остаться и получить все ебаные ответы. Не факт, что не съездила бы после этого в дурку, но могла, могла ведь... А вместо этого пошла судорожно заедать голод сигаретой.
- Ну ты нашел, блять, кого одержать..., - осуждающе говорю я, глядя в зеленые котячьи глаза - Кота, блять...
Кот в ответ смотрит серьезно и слишком разумно, не моргая. Продолжая одновременно неистово мурчать и жрать мою руку. И все так же категорически не пускает меня на законное место.
- Отлично, из-за тебя мой кот ведет себя как пидор.
Кот согласно кивает, почти улыбается и расширяет зрачки.
- И за что мне все это...
Заснуть - самое трудное. Проще не засыпать вообще. Трахнуть свой мозг так, чтоб он вырубился сам, от изнеможения. Это не сложно. К вездесущему Дориану я привыкла уже конкретно, Карамель и Марко уничтожают, то уже тоже терпимо, они хотя бы пытаются блюсти границы, а самый пиздец начинается тогда, когда я начинаю улавливать частоты болтовни Рании, без перевода. Тут просто надо подключиться окончательно и слушать. Минут через пять непрекращающегося речитатива, мелькающего Карамельки и эйфоричного Дориана становится очень сложно отвести взгляд от одной точки и вспомнить как дышать. И - все, почти спишь.
И все с начала.