нет. нет ничего. ничего близкого к тому, что можно понять. если не шевелиться, кажется, что проскочит мимо. не заденет.
но оно всегда оказывается в центре груди. и это не похоже на то, что чувствуем все мы - это не то, это не так, это не дверь, не путь, это режет.
ты как глина, как земля, из тебя лепят.
и ты становишься как они.
как мы.
как сотни и сотни нас и как единые, огромные мы.
такое размотает и разорвет и любого из нас, предназначенного для этого. ты же - ты другое. ты - не мы. тебя разрывает с первой секунды и до последней.
ярости нет. ты не знаешь ярость. ты умеешь в ней быть, ты научен, но ты не знаешь ее.
ты - как спираль. та, что сжимается снова, даже будучи отпущенной. складывается внутрь себя - теснее. кажется, если не двигаться - пронесет. но не двигаться нельзя и ты идешь прямо на лезвия.
это как удушение, как петля на шее - все теснее.
ты не можешь дышать. ты дышишь тяжело.
ты устал.
и я смотрю и понимаю, что я же могу тебя вытащить. взять и тащить - ведь так легко, так близко, так живо. ты не ветер. ты земной. совершенно земной. и я могу тебя держать.
но я не хочу тебя никуда тащить.
я начинаю понимать презрение и ярость Дориана.
они не к тебе.
даже близко не к тебе.
читать дальше-----
я иду к переходу, а вокруг клубится пыль. я ухожу из резервации, резервация дохнет. я ухожу последней и про себя смеюсь над теми, кто уже слинял. мысленно я сравниваю их с крысками, трусливо бегущими с корабля. на самом деле я просто проебала момент и опоздала к уходу. вот и иду последней. и бодрюсь.
переход еле работает.
на карте резервации гаснут одна за другой - то тут, то там. массово. где-то вспыхивает парочка новых, но их единицы. нас сгоняют в определенные места.
нас и самих меньше. кто-то схлопнулся, погано и трагично, но большинство все таки сожрали свои же. и - ничего не меняется. сильнейшие все равно одни и те же.
одни и те же.
одно и те же.
уже тошнит от них.
в переходе появляемся одновременно - я и бегущие еще откуда-то. мало кто подавлен. в основном все веселы. все переобщались с Идалир. все переобщались с хранителями. все возбуждены, обожраты и в предвкушении.
сначала кажется, что лес. а потом вижу - всего-то пара деревьев. сухая земля, на ней почти ничего не растет. внизу и вдалеке, в низине - город. обычный, человечий, что-то вроде того. несколько совершенно одинаковых пустых домов. самые вздрюченные идут сразу туда - смотреть, что там. несколько остаются. то ли соображают, то ли кого-то ждут.
а слева и еще дальше - еще одна низина и в ней какие-то... блять, я не ебу, механизмы. и дом. вроде бы. вижу только крышу и что-то большое и круглое, вроде того дерьма у Фирвен. только у Фирвен оно крутилось, а тут стоит неподвижно. там мне как-то интереснее. но не сильно.
никто почти не заметил, что вместе с нами просочилось еще что-то. что-то, закутанное в черное - ни лица, ни телосложения, ни пола. двигается быстро и нелинейно, не ходит, телепортируется. иногда замирает. замирает и вглядывается куда-то. не в нас. куда-то.
как будто боится. всего и сразу боится. если не движется - пригибается к земле.
подойти нереально - сразу оказывается за несколько метров.
сначала кажется, что кто-то из наших. ну а кто еще?
кто-то этого сторонится. кто-то пытается докопаться. особо ебанутые (вроде меня) уверены, что этому нужна помощь.
но это даже близко не так.
все разом начинают орать - кто остался. это, всмотревшись во все, во что хотело, движется не к городу, а влево, сквозь деревья. чего орут, я так и не поняла - меня тоже туда тянуло больше.
только вот я дороги не знаю, а это нечто догнать невозможно. успеваю уловить, что оно проникло в дом. этот дом я уже видела - заброшенный, полностью выгоревший изнутри. бело-красный снаружи и черный внутри, и чернота эта будто вылезает из него, облизывая пустые оконные рамы снаружи.
он и тогда меня испугал, а в этот раз... что-то пошло вообще не так. я бодрилась, я заставляла себя идти, я искала вход, я обходила дом, я приказывала себе смотреть в окна - а при этом пронизывал такой невыносимый ужас, что хотелось не просто бежать - хотелось выдрать себе глаза.
тем временем, нечто было уже наверху. сильно наверху. оно буквально скакало по этажам за секунды.
когда вошла я - я сразу же застопорилась - всюду дыры в полу, обрушенные лестницы, даже целиком проваленный пол комнат. и - чернота. а оно, похоже, прекрасно видело.
в полной темноте я слышала, будто бы, голос. но не тот, что можно издать. а тот, что я вообще слышать не должна была. голос изнутри сущности - безмолвный, кричащий.
через какое-то время я смогла таки прозреть в темноте (для этого пришлось организовать себе коннект). в доме был кто-то еще. но они были недолго. они появлялись и почти сразу же умирали - как подпитка, как помощь. и все это - на верхних этажах.
я бежала вверх по лестнице и мне казалось, что я все время попадаю в одну и ту же точку - долбанная однообразная планировка. лестница, коридор, галерея, лестница, коридор, галерея, лестница...
дом не пугал, хотя в прошлый раз пугал именно он. сейчас я поняла - дом фигня. натуральный ужас - то, что там, наверху, скачет по этажам. не помню, как я попала на крышу. кажется, к тому моменту я уже поняла, что внутри самого дома куча нефизических переходов и юзать надо их.
крыша была пустой. никого. "слинял", - подумала я. я ошибалась. нечто, непонятно как оказавшись позади, просто с разбегу сбило меня с ног. я успела перевернуться, и все равно не увидела ни кусочка лица - один капюшон и тень под ним. так же быстро как и налетело, нечто отпрянуло и куда-то исчезло. оно не нападало - оно было в точно таком же ужасе. и оно хотело, чтобы от него отстали.
на крыше был явный переход. дальше - к тем самым механизмам, к тому самому кругу, внутри которого еще два.
там уже почему-то столпились наши. все, кто не ринулся сразу в город. теперь они были поспокойнее. но они были напряжены. они стояли полукругом перед механизмом, я пялилась в их спины, а по другую сторону механизма виднелась замотанная в черное фигура. даже сейчас, не двигаясь, она, казалось, колыхалась. части ее то исчезали, то появлялись.
все происходило как-то слишком быстро - почему-то я отошла за спину этому существу, но подальше от всех, в еще один пучок деревьев, в тень, кто-то орал, кто-то из Ее потреях что-то имел против меня, говорил, что я дофига себе позволяю, кто-то поднимал оружие, кому-то я отрубила башку и она с глухим шелестом покатилась по сухой земле, все смешалось, кто-то, нечаянно или нет, вдарил в бронзово-ржавый круг, а нечто будто бы подхватило энергию удара и запустило механизм.
так же резко. как будто бы очень легко.
секундой позже опора, на которой держались круги, с треском обвалилась - именно в то место пришелся удар. круги опали на землю, бесполезные. но - механизм продолжал работать. незримо, но он делал свое дело.
нечто так с места и не двинулось. оно как будто бы приободрилось, расправило плечи, застыло, теперь уже не исчезая фрагментами.
и - к нему начали приглядываться, до того будто бы и не замечая вовсе. никто не признал его своим. а я видела - они не хотят признавать, очень не хотят. у них так не принято - скрывать лицо, лавировать и убегать, делать то, чего не понимаешь. у нас так не принято.
а мне так и хотелось раздать им лещей и заорать - "вы что, не видите, он под покровительством Ветра!". но, слово "покровительство" лучше вообще было не произносить, а то пришлось бы отбиваться от кого-нибудь еще. да и все они видели...
-----
чужих, сильных, тех кто покрупнее, иногда превращают в Хранителей. а это - это я не знаю, что за эксперимент. чужое и сильное превратить в... нас?
пока это просто лишенное разума животное, хуже Гриллен, которое даже близко не понимает, что оно делает - но оно делает.
а как потом оно зализывает свои раны, возвращаясь в мир, и как пытается соображать, видя сквозь него протянутую колючую проволоку, которой не за что уцепиться, и как потом оно сопротивляется - кого ебет...
я тоже хочу, чтобы эксперимент получился. я тоже злюсь. я тоже вижу, как накрепко держит Эстер. я тоже хочу держать вместо нее. я тоже хочу быть не колючей проволокой, а потоком.
все это отвратительно до крайности.
но это красиво, это должно стать красивым.